Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.

УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ - ОСОБАЯ ПРИВИЛЕГИЯ.
Покупая новый автомобиль BMW, вы получаете право воспользоваться всеми услугами программы. Это дает уверенность в том, что мы позаботимся о своевременном техническом обслуживании вашего автомобиля.
Покупая новый автомобиль BMW, вы получаете право воспользоваться всеми услугами программы. Это дает уверенность в том, что мы позаботимся о своевременном техническом обслуживании вашего автомобиля.

ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ.
С BMW Service Inclusive нет необходимости дополнительно оплачивать регламентное техническое обслуживание. Вы застрахованы от повышения цен на обслуживание в будущем.

СВОБОДА ВЫБОРА.
BMW Service Inclusive действителен по всему миру у всех участвующих официальных дилеров BMW.

ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ.
Программа BMW Service Inclusive обеспечивает прозрачность сервисной истории автомобиля.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ.
BMW Service Inclusive автоматически переходит к последующему владельцу, что обеспечивает сохранение высокой остаточной стоимости автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ.
Ваш автомобиль остается в отличном состоянии благодаря своевременному и регулярному техническому обслуживанию у официальных дилеров BMW.

УВЕРЕННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ.
Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты официальных дилеров BMW с использованием исключительно оригинальных запасных частей и моторных масел BMW.
ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW SERVICE INCLUSIVE.
BMW Service Inclusive - программа технического обслуживания для автомобилей BMW. В рамках программы бесплатно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО) в соответствии с требованиями производителя и по индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Программа не покрывает замену деталей, изнашивающихся, а именно тормозных колодок, тормозных дисков и щеток стеклоочистителей.

Техническое обслуживание (ТО):
- Моторное масло
- Диагностика автомобиля
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Микрофильтр
- Свечи зажигания
- Тормозная жидкость
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Для каких моделей доступна программа BMW Service Inclusive в Украине?
Программа технического обслуживания BMW Service Inclusive доступна для всех новых автомобилей BMW.
Когда начинается срок / пробег предоставления услуг BMW Service Inclusive?
Начало действия программы - с даты начала гарантийного периода и пробега 0 км.
Когда заканчивается срок / пробег предоставления услуг в рамках программы BMW Service Inclusive?
Вы можете узнать это у официального дилера BMW.
Вы купили автомобиль BMW с пробегом. Как узнать, участвует ли Ваш автомобиль в программе BMW Service Inclusive?
Вы можете узнать это у официального дилера BMW.
Сможет ли новый владелец BMW с пробегом воспользоваться услугами программы BMW Service Inclusive?
В случае продажи автомобиля другому владельцу право на обращение за обслуживанием переходит к новому владельцу вплоть до окончания срока действия программы.
Как узнать, когда и какое техническое обслуживание необходимо пройти?
Современные автомобили BMW оснащены системой «Техническое обслуживание по состоянию». В зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля бортовой компьютер сам рассчитывает километраж/время, оставшееся до выполнения необходимых работ и информирует вас за 2 000 км или за один месяц до наступления срока технического обслуживания. Подробности о пробеге или времени до следующего технического обслуживания можно вывести на дисплей управления с помощью контроллера iDrive «Мой автомобиль» - «Состояние автомобиля» - «Очередное ТО».
Где и когда можно воспользоваться услугами BMW Service Inclusive?
За получением услуг, предусмотренных Программой, Покупатель вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW на территории России по своему выбору. Также возможно обращение за техническим обслуживанием по программе к официальным дилерам BMW в других странах. Рекомендуется заранее уточнять возможность прохождения технического обслуживания по программе у интересующего дилера BMW.
Покупатель имеет право обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на панели приборов желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя. Вовремя обращайтесь к официальному дилеру BMW для выполнения необходимых работ в рамках ТО. Не своевременное обращение по поводу выполнения ТО может привести к невозможности выполнения необходимых работ в рамках действия Программы.
Какие услуги покрываются BMW Service Inclusive?
Программа BMW Service Inclusive включает в себя следующее регламентное техническое обслуживание, включая работы, необходимые оригинальные запасные части BMW и смазочные материалы:
Замена моторного масла, включая масляный фильтр и заправочный объем масла.
ТО «Воздушный фильтр», «Топливный фильтр», «Микрофильтр», «Свечи зажигания».
ТО «Тормозная жидкость».
ТО «Проверка автомобиля» в соответствии с требованиями BMW.
Как расширить существующий пакет BMW Service Inclusive?
Вы можете узнать это у официального дилера BMW.