BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5

НОВЫЕ BMW M5 И BMW M5 Competition.

Обе модели получили переосмысленный дизайн экстерьера, новую концепцию управления и увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей. Новые амортизаторы от BMW M8 Gran Coupe и перенастроенное шасси сделали управляемость версии Competition еще точнее и повысили уровень комфорта.

 

Экстерьер.

 

Стилистические изменения аналогичны модернизации BMW 5 серии: новая решетка радиатора, светодиодные фары с тонкими контурами и задние светодиодные фонари с измененными L-образными элементами. Передний бампер стал более агрессивным и получил увеличенные воздухозаборники. Изменилась форма заднего бампера: диффузор стал больше, а сдвоенные выхлопные патрубки M получили тонкие стенки.

 

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport обработаны черным хромом.

 

Интерьер.

 

Основные изменения в салоне - увеличенный информационный дисплей, диагональ которого теперь составляет 12,3 дюйма и новая концепция управления с прямым доступом к настройкам автомобиля. Кнопка M Mode регулирует интенсивность вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD активированы все системы, режим SPORT отключает вмешательства в тормозную и рулевую системы, а также переводит приборную панель и проекционный дисплей в режим M. Кнопка Setup открывает доступ к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive.

 

Новое в BMW M5 Competition.

 

В BMW M5 Competition появился режим TRACK, предназначенный для гоночных трасс. В этом режиме отключаются системы помощи водителю и функции, обеспечивающие дополнительный комфорт, также блокируются аудиосистема и информационный дисплей. Отменяются система включения аварийной световой сигнализации для предупреждения об экстренном торможении и система предупреждения о столкновении.

 

Автомобиль получил измененные настройки шасси и заимствованные в BMW M8 Gran Coupe амортизаторы. Также версия Competition отличается уменьшенным на 7 мм дорожным просветом и доработками, обусловленными дополнительной мощностью.

 

Технические особенности.

 

Система M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD - базовый режим работы, режим 4WD Sport добавляет автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения.

 

Характер рулевого управления M Servotronic можно настроить с помощью двух доступных режимов COMFORT и SPORT. Динамическая система регулирования жесткости амортизаторов (VDC) насчитывает три режима работы: COMFORT для ежедневного использования, SPORT для улучшения управляемости на извилистых дорогах и SPORT + для максимальных динамических характеристик на гладком асфальте. Стандартное оснащение для BMW M5 - 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/40 R 19 и 285/40 R 19 сзади. BMW M5 Competition оснащается коваными двухцветными 20-дюймовыми дисками М с шинами 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади.

 

Отличительные черты семейства BMW M5 и версии Competition - алюминиевый капот, передние крылья с вентиляционными прорезями и эмблемами M, обтекаемые наружные зеркала M и крыша из углепластика (CFRP). Стандартное оборудование для BMW M5 и BMW M5 Competition - составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет.

Читать дальше