Динамические характеристики BMW X6

ВПЕЧАТЛЯЕТ. КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ.

Динамические характеристики BMW X6.

ВПЕЧАТЛЯЕТ. КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ.

Динамические характеристики BMW X6.

Внешне BMW X6 невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем. Но главное – не это, а то, какие эмоции испытываешь за рулем этого автомобиля. Серийная ходовая часть BMW X6 задает высокую планку. BMW xDrive гарантирует превосходное сцепление колес с покрытием на любой дороге и в любую погоду. Отменная курсовая устойчивость и резвость покоряют сразу и навсегда. В качестве опции предлагаются адаптивные подвески и активное рулевое управления. Для еще большего удовольствия за рулем.

ВПЕЧАТЛЯЕТ. КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ.Динамические характеристики BMW X6.

Внешне BMW X6 невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем. Но главное – не это, а то, какие эмоции испытываешь за рулем этого автомобиля. Серийная ходовая часть BMW X6 задает высокую планку. BMW xDrive гарантирует превосходное сцепление колес с покрытием на любой дороге и в любую погоду. Отменная курсовая устойчивость и резвость покоряют сразу и навсегда. В качестве опции предлагаются адаптивные подвески и активное рулевое управления. Для еще большего удовольствия за рулем.

Узнайте больше о дизайне и динамике BMW X6

МАКСИМА: МАКСИМУМ.

Узнайте больше о дизайне и динамике BMW X6.

МАКСИМА: МАКСИМУМ.

Узнайте больше о дизайне и динамике BMW X6.

BMW xDrive
BMW xDrive
BMW xDrive

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система постоянного полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью. Благодаря системам xDrive и DSC автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Реагируя в доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

  • Статус xDrive

    Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: отображение статуса системы xDrive позволяет сохранять ситуацию под контролем. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой Professional) там отображается угол продольного и поперечного крена автомобиля, причем не только в цифрах, но и визуально – на трехмерной модели.

BMW X6 Подвеска

ПОДВЕСКА.

Независимая уверенность: Ходовая часть BMW X6 с широким межколесным расстоянием и пятирычажной задней подвеской обеспечивает превосходную устойчивость. Она делает автомобиль комфортным, не ухудшая его динамики.

Пакеты адаптивной подвески

ПАКЕТЫ АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКИ.

Подстройте ходовую часть своего BMW X6 под себя. Для этого на выбор предлагаются четыре разных пакета.

  • Комфорт

    Максимальный комфорт при сохранении характерных ходовых качеств BMW создает адаптивная подвеска Comfort, индивидуально регулирующая характеристики пружин и отбойников.
    Основные компоненты пакета Comfort — это динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска заднего моста. Базовую настройку, которая ориентирована на максимально высокий комфорт, можно точнее подстроить под себя с помощь переключателя системы регулирования динамики движения. Характеристику амортизаторов изменяет при этом система DDC. А пневматическая задняя подвеска гарантирует неизменно высокий комфорт при любой степени загрузки автомобиля.
    Если вам иногда требуется более динамичная настройка подвески, к вашим услугам режимы Sport и Sport+ системы Driving Experience Control. Они характеризуются, в частности, повышенной жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и уменьшает крен при поворотах.

  • Динамические характеристики

    Динамика высочайшего уровня: пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет в полной мере использовать динамический потенциал автомобиля. Система Dynamic Performance Control, входящая в состав пакета, а также система Dynamic Drive гарантируют подчеркнуто спортивную динамику, которая выражается в более нейтральном характере рулевого управления и в минимальном крене кузова на поворотах.
    Система DPC плавно перераспределяет крутящий момент между левым и правым колесами задней оси. В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Следствие: максимальная динамика и оптимальная устойчивость. Система Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов у передней и задней подвесок.
    У BMW X6 M50d пакет адаптивной подвески Dynamic отличается еще более независимой, спортивной настройкой.

  • Professional

    Два в одном: адаптивная подвеска Professional объединяет в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic, обеспечивая максимальный комфорт в сочетании с превосходными динамическими характеристиками. Подстроить ходовую часть под индивидуальные привычки позволяет в любое время переключатель системы регулирования динамики движения.
    Реализовать максимально динамичную манеру вождения помогает ряд инновационных технологий. Например, система DPC плавно перераспределяет крутящий момент между левым и правым колесами задней оси. В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Следствие: максимальная динамика и оптимальная устойчивость. Система Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов у передней и задней подвесок.
    Позитивное влияние этого особенно заметно при выборе комфортной настройки ходовой части. Ведь чем меньше боковая качка, тем спокойнее вы чувствуете себя за рулем. На неровных дорогах система DDC может адаптировать характеристику амортизаторов для повышения комфорта. А пневматическая задняя подвеска гарантирует неизменно высокий комфорт при любой степени загрузки автомобиля.

  • Адаптивная подвеска M

    Возросшая динамика: адаптивная подвеска M позволяет максимально использовать динамический потенциал BMW X6. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере насладиться спортивным стилем вождения.
    Переключатель системы регулирования динамики движения позволяет выбирать режимы Sport и Sport+. Они делают автомобиль еще динамичнее за счет более жесткой настройки амортизаторов. Кроме того, автомобиль более непосредственно реагирует на поворот руля и нажатие педали акселератора. В режиме Sport+ дополнительно активируется система динамического контроля тяги (DTC), допускающая еще более спортивный стиль вождения. У BMW X6 M50d оба этих режима имеют специфическую, еще более спортивную базовую настройку.
    Для расслабленной езды на дальние расстояния имеется также режим Comfort.

Активное рулевое управление

АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Ощутить комфорт нового уровня позволяет активное рулевое управление. Оно обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любой ситуации.
На малых скоростях (например, в городе, при парковке или на извилистой дороге), система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Выполнение маневров с меньшим перехватом рук значительно облегчает работу рулем.
Начиная со скорости 120–140 км/ч (в зависимости от модели и настройки) система активного рулевого управления уменьшает передаточное отношение. Руль становится более информативным. Преимущество: руль точнее управляет колесами, что способствует устойчивости и комфорту.
В критических ситуациях, в частности – при избыточной поворачиваемости или же при торможении на неровной поверхности, система активного рулевого управления оказывает поддержку в виде подавления рыскания, при этом по скорости и эффективности реакции система превосходит даже опытного водителя.
Поскольку активная система является лишь дополнением к основному гидроусилителю и не нарушает прямой связи между рулевым колесом и передними колесами, автомобиль полностью сохраняет управляемость даже в случае отказа системы активного рулевого управления.