Динамические характеристики BMW X4.

ПРИКОВЫВАЕТ ВЗГЛЯД. ВЫСВОБОЖДАЕТ МОЩЬ.

Динамические характеристики BMW X4.

ПРИКОВЫВАЕТ ВЗГЛЯД. ВЫСВОБОЖДАЕТ МОЩЬ.

Динамические характеристики BMW X4.

С нажатием на педаль газа BMW X4 меняет восприятие мира. Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic реализует весь потенциал двигателей: BMW X4 xDrive35d разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает наилучшую тягу при любых погодных условиях. Спортивное рулевое управление с переменным усилением и система Performance Control входят в серийную комплектацию.

ПРИКОВЫВАЕТ ВЗГЛЯД. ВЫСВОБОЖДАЕТ МОЩЬ.Динамические характеристики BMW X4.

С нажатием на педаль газа BMW X4 меняет восприятие мира. Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic реализует весь потенциал двигателей: BMW X4 xDrive35d разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает наилучшую тягу при любых погодных условиях. Спортивное рулевое управление с переменным усилением и система Performance Control входят в серийную комплектацию.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением
Спортивное рулевое управление с переменным усилением

СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛЕНИЕМ.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением и сервотроником обеспечивает высокую чувствительность рулевого управления и маневренность при небольших усилиях, затрачиваемых водителем. Оно реагирует на вращение руля независимо от текущей скорости, изменяя передаточное отношение рулевого управления. При этом уменьшается количество необходимых вращений руля для достижения острого угла поворота. Это ощутимо повышает маневренность, улучшает управляемость при подчеркнуто спортивной манере езды на крутых поворотах и при объезде. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота рулевого колеса рулевое управление обеспечивает стабильное прямолинейное движение с очень высокой точностью.

Динамика движения

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

Специально спроектированная ходовая часть, мощные двигатели и богатое серийное оснащение делают BMW X4 подкупающе маневренным.

Performance Control

PERFORMANCE CONTROL.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса. При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и целенаправленно применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Таким образом, автомобиль как бы сам вводит себя в поворот, увеличивая при этом безопасность и улучшая динамику движения.

Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic с переключателями на руле

СПОРТИВНАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ НА РУЛЕ.

Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic адаптируется к вашему индивидуальному стилю вождения — от неспешного движения до подчеркнуто динамичной манеры езды.
Помимо автоматического режима переключения передач, имеется также ручной режим, на который можно перейти в любой момент. В этом режиме водитель переключает передачи самостоятельно при помощи короткого рычага или двух переключателей на спортивном рулевом колесе.
В спортивном режиме применяется алгоритм переключения, ориентированный на предельно высокую динамику. Благодаря большому количеству ступеней восьмиступенчатая коробка передач оптимизирует процесс разгона. В то же время обороты двигателя всегда поддерживаются на том уровне, при котором обеспечивается оптимальное использование мощности. Максимально быстрым разгон делает система управления ускорением, автоматически переключающая передачи для использования оптимального диапазона оборотов двигателя.
При движении на высоких скоростях дополнительная восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Немалую роль в этом играет новая высокоэффективная муфта блокировки гидротрансформатора. Спортивная 8-ступенчатая АКПП Steptronic обеспечивает максимальную экономичность и невероятно плавное переключение передач.

Подвеска

ПОДВЕСКА.

Подвеска BMW X4 имеет специальную настройку и подкупает великолепной устойчивостью, идеальной управляемостью и превосходной маневренностью. Комфорт движения обеспечен в любой ситуации. Система регулировки жесткости амортизаторов с режимами Comfort, Sport и Sport+ позволяет выбрать подходящие характеристики амортизаторов. Большая ширина колеи BMW X4 и пятирычажная задняя подвеска позволяют проходить повороты на высокой скорости с минимальным креном.

  • Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (DDC)

    Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов позволяет идеально отрегулировать амортизаторы под любые условия вождения, повышая комфорт и улучшая динамические характеристики. В дополнение к стандартному режиму Comfort, который устраняет тряску и раскачивание кузова, имеются еще два режима: Sport и Sport+. В этих режимах степень жесткости амортизаторов автоматически повышается, что делает возможным более динамичный стиль вождения.

BMW xDrive

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

  • Статус xDrive

    Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: отображение статуса системы xDrive позволяет сохранять ситуацию под контролем. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой) там отображается угол продольного и поперечного наклона автомобиля, а также актуальный угол поворота колес – при чем не только в цифрах, но и визуально с помощью 3D-модели машины.

Переключатель системы регулирования динамики движения

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ.

Переключатель системы регулирования динамики движения позволяет выбрать один из трех режимов: Comfort для стандартных настроек двигателя и трансмиссии, экономичный режим ECO PRO или режим Sport для более динамичной езды. Экономичный режим ECO PRO рационально адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива. Дополнительный потенциал экономии обеспечивают функции движения накатом (только с 8-ступенчатой АКПП Steptronic), прогнозирующий ассистент и функция «Маршрут ECO PRO» (две последние функции только при наличии навигационной системы Professional). Прогнозирующий ассистент распознает с помощью системы навигации местные условия и заблаговременно дает свои советы. Если за следующим поворотом начинается ограничение скорости, система рекомендует убавить газ еще до поворота.
Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия. С функцией движения накатом автомобиль движется с ровной скоростью до 160 км/ч по дороге, когда водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит. В режиме Sport автомобиль реагирует более непосредственно и допускает спортивную манеру вождения.

  • Режим SPORT

    Достаточно нажать кнопку: в режиме Sport привод реагирует более чутко, и ваш BMW становится еще динамичнее и спортивнее.
    Режим Sport активируется переключателем системы регулирования динамики движения на центральной консоли. За счет применения предустановленного набора параметров и с учетом перечня установленного дополнительного оборудования система привода и подвеска приобретают характеристики, значительно более близкие к спортивным по сравнению со стандартной настройкой. Двигатель становится более приемистым. Если автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП Steptronic, то алгоритмы переключения приобретают выраженный спортивный характер. В режиме Sport развиваемые двигателем значения мощности (кВт) и крутящего момента (Н·м) отображаются на центральном дисплее. Необходимое условие – наличие навигационной системы Professional.
    Если автомобиль оснащен адаптивной подвеской M, то его поведение на дороге становится заметно спортивнее. Если установлено спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, то степень усиления снижается, что обеспечивает надежную обратную связь.