АВТОМОБИЛИ BMW X4 M.

Четыре мощные cпоривные модели BMW X4.

BMW X4 M COMPETITION.

Максимальная динамика вождения и эксклюзивность.
  • Высокопроизводительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • Привод M xDrive с активным дифференциалом М и 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с Drivelogic
  • Эксклюзивные элементы дизайна и оборудование
  • 375 кВт/510 л.с., 600 Нм, 0–100 км/ч за 4,1 с
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер.

BMW X4 M.

Динамика вождения на высшем уровне.
  • Высокопроизводительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • Привод M xDrive с активным дифференциалом М
  • 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic
  • 353 кВт/480 л.с., 600 Нм, 0–100 км/ч за 4,2 с
BMW X4 M в Alpine White, экстерьер.

BMW X4 M40i.

Исключительно сбалансированная производительность и повседневное соответствие.
  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • BMW xDrive
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
  • 260 кВт/354 л.с., 500 Нм, 0–100 км/ч за 4,8 с
BMW X4 M40і в Black Sapphire металлик, экстерьер.

BMW X4 M40d.

Мощность и эффективность без жертв.
  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • BMW xDrive
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
  • 240 кВт/326 л.с., 680 Нм, 0–100 км/ч за 4,9 с
BMW X4 M40d в Phytonic Blue металлик, экстерьер.
  • BMW X4 M COMPETITION.
  • BMW X4 M.
  • BMW X4 M40i.
  • BMW X4 M40d.

BMW X4 M COMPETITION И BMW X4 M.

Особенности производительности.

Две модели, уникальные рабочие характеристики: все компоненты трансмиссии и шасси подчеркивают корни автоспорта BMW M. В сочетании с характером X они обеспечивают типичное для М серии удовольствие от вождения на любой местности.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, за рулем, экстерьер, вид сзади с поворотом в три четверти.
BMW X4 M Competition и BMW X4 M, высокоэффективный 6-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo.

Высокоэффективный 6-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo обеспечивает превосходную мощность и плавный ход в сочетании со спортивным звуком двигателя. С Double-VANOS, Valvetronic, High-Precision Injection и двумя турбонагнетателями он вырабатывает 353 кВт (480 л.с.) – а в модели Competition все 375 кВт (510 л.с.).
BMW X4 M Competition и BMW X4 M, двигатель, прецизионная распорка M Carbon.

Прецизионная распорка M Carbon.

Прецизионная распорка M Carbon повышает жесткость внешнего интерфейса и способствует повышению точности рулевого управления. Углеродное волокно очень легкий компонент, который придает автомобилю атмосферу автоспорта. Спортивный потенциал выражен и здесь.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, боковой вид сзади крупным планом, подвеска М.

Подвеска М.

Специальная подвеска М подчеркивает динамический потенциал автомобиля. В дополнение к трем режимам вождения COMFORT, SPORT и SPORT + водитель также может выбирать между тремя различными настройками динамического контроля устойчивости (DSC), чтобы адаптировать уровень стабилизирующей поддержки в соответствии со своим предпочтительным стилем вождения.
BMW X4 M Competition и BMW X4 M, салон, дисплей управления, M xDrive.

M xDrive.

BMW M xDrive и активный дифференциал М гарантируют максимальную тягу и динамику вождения как при спортивном использовании, так и в повседневной жизни. Благодаря специальной технологии М, автомобиль всегда может точно и безопасно управляться на любой поверхности, даже при сильном ускорении из-за крутых поворотов.
BMW X4 M Competition и BMW X4 M, салон, рычаг переключения передач M, 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic.

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic.

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic предлагает множество вариантов переключения: от чрезвычайно динамичного до особенно комфортного, а также от плавного до экономичного. Водитель может переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач или переключателей на рулевом колесе, или переводить автомобиль в автоматический режим, чтобы трансмиссия выполняла свою работу сама.
BMW X4 M Competition и BMW X4 M, салон, кабина, кожаный руль M, M Servotronic.

M Servotronic.

В любой ситуации вождения M Servotronic обеспечивает правильную мощность рулевого управления, приспосабливаясь к текущей скорости движения. Кроме того, он обеспечивает прямое и точное чувство руля на любой скорости. Система специально настроена и предлагает три различных настройки, которые можно выбрать нажатием кнопки.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, легкосплавные диски М с тормозами M Compound.

Тормоза M Compound.

В результате использования различных материалов тормозa M Compound достигают не только выдающихся значений замедления, но также высокой стабильности и длительного срока службы, а также снижения веса, что положительно влияет на маневренность, динамику и ускорение. Тормозные суппорты в цвете синий металлик с буквой М обозначают особую высокоэффективную тормозную систему. Из-за особой конструкции могут возникать временные шумы после длительной, низкой или очень высокой нагрузки, которые исчезают через короткое время. Чтобы избежать функционального шума, целесообразно регулярно тормозить с более сильным торможением. При наличии влаги на тормозных дисках тормозной системой можно пользоваться всухую, чтобы избежать шума. Функциональные шумы не влияют на производительность, безопасность работы и устойчивость тормоза.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, вид сзади с выхлопной системой M Sport и диффузором из карбону.

Выхлопная система M Sport.

Выхлопная система M Sport обеспечивает динамический звук, который можно изменить с помощью встроенного механизма выпускного клапана. Программы SPORT и SPORT+, которые можно выбрать с помощью кнопок динамики движения, усиливаются еще более интенсивным звуком двигателя, а программа, ориентированная на комфорт, отдает предпочтение более сдержанной акустике двигателя.

BMW X4 M COMPETITION.

Особенности дизайна.

Мускулистые пропорции, динамичный силуэт купе и идеально скоординированные элементы дизайна M придают BMW X4 M Competition ауру высокой производительности. Внутри спортивность сочетается с эксклюзивными деталями, чтобы создать уникальную общую атмосферу.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, вид сбоку с поворотом в три четверти.
  • Экстерьер
  • Салон
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, передняя часть с решеткой радиатора M, черный глянцевый цвет.

Решетка радиатора М.

Поразительная решетка радиатора M в черном глянцевом цвете с обозначением модели доминирует в динамическом дизайне передней части. Черные глянцевые двойные рейки визуально соответствуют характерному стилю двухспицевых легкосплавных дисков М. Решетка делает смелое заявление о спортивных амбициях автомобиля и намекает на огромную мощь.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, вид сзади крупным планом с задним спойлером из карбона и обозначением «X4 M Competition».

Надпись «X4 M Competition».

Черное обозначение «X4 M Competition» на задней панели свидетельствует о высоком динамическом потенциале автомобиля.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, жабры М в черном глянцевом цвете с обозначением модели

Жабры М.

Характерный элемент жрабр с обозначением модели М, который добавляет ярко выраженное трехмерное спортивное присутствие, подчеркивает впечатляющий потенциал автомобиля и дает дразнящее предвкушение необыкновенных впечатлений от вождения. Это пример динамичного сочетания технического совершенства и потрясающего дизайна, который был синонимом автомобилей M с первого дня создания этой серии.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, пакет экстерьера M Carbon, зеркала заднего вида М из карбона.

Зеркала заднего вида М.

Аэродинамически оптимизированные наружные зеркала M являются важной частью спортивного и динамичного дизайна M. Со своим дизайном они подчеркивают прекрасную эстетику автомобиля и передают ощущение точной инженерии до последней детали. Дополнительные светодиодные индикаторы идеально подходят для длинной узкой канавки.
BMW X4 M Competition в Toronto Red металлик, экстерьер, пакет экстерьера M Carbon, задний спойлер М из карбона.

Задний спойлер М.

Задний спойлер М подчеркивает спортивный силуэт автомобиля и значительно снижает нежелательный подъем. Производя прижимную силу, он обеспечивает автомобилю дополнительную тягу на задней оси на высоких скоростях и, следовательно, большую курсовую устойчивость.
BMW X4 M Competition, салон, сиденья M Sport из кожи «Merino» в Adelaide Grey.

Cиденья M Sport.

Многофункциональные сиденья M Sport со встроенным подголовником обеспечивают отличную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру. Кроме того, ширина спинки может регулироваться индивидуально. Их особый дизайн с подсветкой логотипа М подчеркивает спортивные возможности автомобиля. (Ожидается, что ремни безопасности M, показанные выше, будут доступны с 8/2019.)
BMW X4 M Competition, салон, приборная панель с отделкой салона из карбонового волокна.

Отделка салона из карбонового волокна.

Внутренняя отделка салона ‘Carbon Fiber’ на приборной панели, дверях и центральной консоли с особенной отделкой салона Pearl Chrome.
BMW X4 M Competition, салон, кабина, кожаный руль M вкл. многофункциональность.

Кожаный руль M.

Кожаное рулевое колесо M, включая многофункциональные кнопки, значок M, хромированную отделку и встроенную подушку безопасности на стороне водителя, имеет дизайн сдвоенных спиц. Обод руля из черной кожи с контрастной строчкой и контурными упорами для большого пальца - он прекрасно чувствуется в руке. Водитель также может использовать кнопки M Drive для выбора нужных настроек во время движения.
BMW X4 M Competition, салон, рычаг переключения передач М.

Рычаг переключения передач М.

Переключатель для выбора трех настроек переключения Drivelogic находится рядом с логотипом M в верхней части рычага переключения передач M. Кнопка P для стояночного тормоза находится прямо под ними. В ручном режиме «S» водитель может переключать передачи вручную, используя рычаг селектора; в режиме «D» переключение происходит автоматически.
BMW X4 M Competition, салон, кабина, приборная панель М.

Приборная панель М.

Специальная приборная панель M имеет четыре дисплея - спидометр, счетчик оборотов, вкл. переключатели освещения, указатель уровня топлива и температуры масла, а также индикатор состояния систем динамического вождения M - рулевого управления, подвески, двигателя, Drivelogic и M xDrive. Информационный дисплей может настраиваться индивидуально и, например, отображать температуру наружного воздуха и служить в качестве бортового компьютера.
BMW X4 M Competition, салон, кабина, красная кнопка Старт/Стоп.

Кнопка Старт/Стоп.

Красная кнопка «Старт/Стоп» расположена на центральной консоли и используется для запуска двигателя без ключа после разблокировки автомобиля. Его также можно использовать для остановки двигателя. Ключ автомобиля распознается автоматически, без необходимости его вставки.
BMW X4 M Competition, салон, отделка порога с надписью Competition.

Отделка порога с надписью Competition.

Водителя и переднего пассажира приветствуют пороги с обозначением «X4 M Competition». Надпись черного цвета в накладках на передних порогах слева и справа излучает качество и эксклюзивность.
BMW X4 M Competition, салон, ремни безопасности М.

Ремни безопасности М.

Ремни безопасности M* с натяжителем и ограничителем имеют акцент в типичных цветах M и подчеркивают очень качественную и спортивную атмосферу в салоне. (*Ожидается, что будет доступно с 8/2019)
BMW X4 M в Alpine White, экстерьер, вид сбоку с поворотом в три четверти.
BMW X4 M в Alpine White, экстерьер, передняя часть, решетка радиатора M с хромированными вставками и обозначением модели.
BMW X4 M в Alpine White, экстерьер, 21-дюймовые легкосплавные диски в Orbit Grey.
BMW X4 M в Alpine White, экстерьер, жабры M с хромированными вставками и обозначением модели.
BMW X4 M в Alpine White, экстерьер, зеркала заднего вида в цвет кузова.
BMW X4 M в Alpine White, экстерьер, задняя часть крупным планом с обозначением модели.
BMW X4 M в Alpine White, экстерьер, задняя часть с хромированными выхлопными трубами.
BMW X4 M, салон, спортивные сиденья в коже “Merino” Sakhir Orange.
BMW X4 M, салон, кабина, кожаный руль М с контрастной строчкой М.

BMW X4 M.

Уверенно демонстрирует свой потенциал: BMW X4 M. Мощные пропорции и очерченный силуэт дополняются хромированными бликами на раме решетки радиатора и жабрах, а также выхлопными трубами хромированного цвета. 21-дюймовые легкосплавные колесные диски M с глянцевой отделкой в цвете Orbit Grey обеспечивают авторитетный внешний вид со всех сторон. Спортивный способ выражения продолжается внутри автомобиля. Спортивные сиденья Merino из кожи Sakhir Orange обеспечивают идеальный комфорт для водителя и переднего пассажира - как при повседневном использовании, так и на динамичных гоночных треках. Детали высокого калибра завершают эксклюзивность интерьера – обшивки антрацитом BMW Individual или кожаное рулевое колесо M с контрастной строчкой M. (Ожидается, что ремни безопасности M, показанные выше, будут доступны с 8/2019.)

BMW X4 M Сompetition в Toronto Red металлик, экстерьер, пакет экстерьера M Carbon, боковые элементы спойлера и аэроблэйды из карбона.
BMW X4 M Сompetition в Toronto Red металлик, экстерьер, пакет экстерьера M Carbon, зеркала заднего вида из карбона.
BMW X4 M Сompetition в Toronto Red металлик, экстерьер, пакет экстерьера M Carbon, задний спойлер М из карбона.
BMW X4 M Сompetition в Toronto Red металлик, экстерьер, пакет экстерьера M Carbon, задний диффузор из карбона.

ПАКЕТ ЭКСТЕРЬЕРА М CARBON.

Пакет экстерьера M Carbon* подчеркивает спортивный характер и эксклюзивность автомобиля. Боковые элементы спойлера в переднем бампере, аэроблейдах, крышках зеркал заднего вида и заднем диффузоре изготовлены из углепластика (CFRP). Цельный диффузор простирается по всей ширине и обрамляет две пары выхлопных труб. (*Ожидается, что будет доступно с 8/2019)

BMW X4 M40i И BMW X4 M40d.

Дизайн и динамика движения.

Мощный дизайн, спортивная динамика вождения. BMW X4 M40i и BMW X4 M40d с эксклюзивными функциями внутри и снаружи, а также технологичным пакетом, ориентированным на производительность, демонстрируют спортивную ДНК.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в Black Sapphire металлик, экстерьер, вид спереди с поворотом в три четверти, левая сторона, со световыми полосами.
  • Дизайн
  • Динамика
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в Black Sapphire металлик, экстерьер, вид спереди с поворотом в три четверти, правая сторона.

Эксклюзивный дизайн.

Эксклюзивные элементы дизайна подчеркивают динамический потенциал BMW X4 M40i и BMW X4 M40d как внутри, так и снаружи. Это включает в себя такие функции, как более крупные воздухозаборники, решетка радиатора, предкрылки и крышки зеркал в цвете Cerium Grey, а также спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо М с переключателями передач и эксклюзивное обозначение M40i на инструментах, накладках на пороги и в задней части.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d, салон, кабина с кожаным рулем M.

Кожаный руль M.

Кожаное рулевое колесо M с многофункциональными кнопками и встроенной подушкой безопасности со стороны водителя отличается трехспицевым дизайном. С ободом руля из кожи «Walknappa» черного цвета с черной прострочкой и контурными упорами для большого пальца, этот руль обеспечивает прямое спортивное рулевое управление.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d, салон, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.

Индивидуально регулируемые спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира имеют множество вариантов ручной регулировки, включая ширину спинки, положение вперед-назад, а также угол наклона спинки и сиденья. Благодаря более высоким опорам сидений и спинок и четко выраженным боковым опорам они обеспечивают превосходную эргономику и высокую степень боковой поддержки.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в Black Sapphire металлик, экстерьер, передняя часть с пакетом аэродинамики M.

Пакет аэродинамики M.

Пакет M Aerodynamics подчеркивает атлетизм автомобиля и изменяет его воздушный поток. В комплект входит передний фартук с увеличенными воздухозаборниками, специальные боковые юбки и задний фартук с диффузорной вставкой. Выхлопные трубы хромированные.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в Black Sapphire металлик, экстерьер, выхлопные трубы в Black Chrome.

Выхлопные трубы в Black Chrome.

Отличительные выхлопные трубы справа и слева с отделкой в черном хроме дают видимое и слышимое утверждение о спортивных характеристиках автомобиля.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в Black Sapphire металлик, за рулем, экстерьер, вид сзади с поворотом в три четверти со световыми полосками.

Динамика движения и ловкость.

BMW X4 M40i и BMW X4 M40d отличаются исключительной точностью и маневренностью. Повышаются динамические боковые и продольные характеристики, а интенсивное удовольствие от вождения обеспечивается благодаря новой всеобъемлющей калибровке подвески, специальной калибровке спортивного рулевого управления Variable M Performance, стандартному спортивному тормозу M и полному приводу BMW xDrive. Система с упором на задние колеса.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в Black Sapphire металлик, за рулем, экстерьер, вид сбоку с поворотом в три четверти с крутящимися легкосплавными дисками.

Адаптивная подвеска М.

Адаптивная подвеска M может быть отрегулирована электронным способом в любое время в соответствии с дорожными условиями. Водитель также может регулировать характеристики подвески с помощью системы управления вождения, чтобы активировать предпочитаемый им стиль вождения - от комфортного до исключительно спортивного с заметно маневренным управлением.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в Black Sapphire металлик, экстерьер, легкосплавные диски со спортивными тормозомами M.

Спортивные тормоза М.

Спортивный тормоз M имеет четырехпоршневые фиксированные суппорты спереди и двухпоршневые плавающие суппорты сзади темно-синего цвета с обозначением M. Оснащен большими тормозными дисками для обеспечения выдающихся характеристик торможения.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в Black Sapphire металлик, экстерьер, задняя часть с выхлопной системой М Sport.

Выхлопная система М Sport.

Выхлопная система M Sport обеспечивает динамический звук, который определяется режимом движения и изменяется с помощью встроенного механизма выпускного клапана. Программы SPORT и SPORT+, которые можно выбрать с помощью системы управления движением, усиливаются еще более интенсивным звуком двигателя, в то время как ориентированная на комфорт программа отдает приоритет более сдержанной акустике двигателя.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d, салон, рычаг переключения передач, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport.

Коробка передач Steptronic Sport.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport предлагает невероятно спортивное переключение передач. Будь то автоматическое или ручное управление с помощью подрулевых переключателей или рычага переключения передач - для комфортного накатывания или невероятно динамичного вождения. В режиме SPORT и с рычагом переключения передач в левом положении S/M переключение передач настроено на максимальную производительность.
BMW X4 M40i и BMW X4 M40d, салон, кабина, кожаное рулевое колесо M, спортивное рулевое управление Variable.

Спортивное рулевое управление Variable.

Регулируемое спортивное рулевое управление с Servotronic создает прямую и маневренную реакцию на рулевое управление и гарантирует, что для поворота колеса требуется меньше физических усилий. Оно реагирует на угол поворота рулевого колеса с различными коэффициентами рулевого управления. Это улучшает управляемость при движении более динамично и уменьшает усилие, необходимое для рулевого управления при парковке и повороте.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

BMW X4 M40i, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

В сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic Sport встроенный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo в BMW X4 M40i обеспечивает впечатляющую динамику благодаря своим превосходным характеристикам. Оснащенный турбонагнетателем TwinScroll, полностью регулируемым клапанным управлением Valvetronic и высокоточным впрыском, он вырабатывает 260 кВт (354 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 500 Нм.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

BMW X4 M40d, 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo BMW X4 M40d впечатляет высокой производительностью и эффективностью. Оптимизированный по массе двигатель с двумя турбонагнетателями TwinScroll с изменяемой геометрией турбины и прямым впрыском CommonRail развивает мощность 240 кВт (326 л.с.) и впечатляющий крутящий момент 680 Нм. Это гарантирует отличную тягу и высокую динамику вождения.

АВТОМОБИЛИ BMW X4 M.

Помощь водителю.

Сосредоточение внимания на том, что имеет значение. Благодаря инновационным системам помощи водителю и удобным функциям подключения в кабине, автомобили BMW X4 M являются самыми современными - для современной мобильности самого высокого калибра.
Автомобили BMW X4 M, Control Display, Parking Assistant Plus.

Parking Assistant Plus.

Пакет оборудования Parking Assistant Plus облегчает парковку и маневрирование автомобиля. Он включает в себя режим объемного обзора, включая вид сверху, дистанционный 3D-вид, систему PDC, а также боковое парковочное средство, функцию экстренного торможения Active PDC и ассистент парковки с линейным управлением, обеспечивающие полностью автоматическую парковку как параллельно, так и перпендикулярно дороге.
BMW X4 M Competition и BMW X4 M, дисплей BMW Head-Up с особым дисплеем М.

Дисплей BMW Head-Up.

Полноцветный дисплей BMW Head-Up проецирует информацию, относящуюся к поездке, прямо в поле зрения водителя, что позволяет ему полностью сосредоточиться на вождении. Отображается такая информация, как текущая скорость и, в зависимости от оборудования, навигационные указания, информация об ограничении скорости, включая индикатор отсутствия обгона, а также списки телефонов и развлечений. Дисплей BMW Head-Up для BMW X4 M Competition и BMW X4 M также оснащен дисплеем M (см. Изображение).
Автомобили BMW X4 M, Control Display, Система навигации Professional.

Система навигации Professional.

Навигационная система Professional вкл. 10,25-дюймовый цветной ЖК-дисплей и радио BMW Professional с DVD-приводом имеет более 20 ГБ памяти, например, для хранения аудиофайлов. Он управляется интуитивно через сенсорный контроллер iDrive и семь функциональных закладок или, альтернативно, через сенсорный дисплей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Масса
Масса без нагрузки в кг
2.045
Максимум. допустимый вес в кг
2,500
Допустимая нагрузка, кг
530
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
1,185/1,425
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л
525
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л
1,430
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг
750
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг
2,400
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг
2,400
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Рабочий объем, куб. см
2,993
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90.0/84.0
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об./мин
375 (510)/6,250
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин
600/2,600-5,950
Степень сжатия : 1
9.3
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч
250 (285)
Разгон 0-100 км/ч,с
4.1
Расход топлива
В городе, л/100 км
13.5-12.8
За городом, л/100 км
9.0-8.7
Смешанный цикл, л/100 км
10.5
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
239
Объем топливного бака (прибл.), л
65
Колеса
Размеры передних шин
255/40 ZR21
Размеры задних шин
265/40 ZR21
Размеры и материал передних колесных дисков
9.5 J x 21 дюймов, EH2 легкосплавные
Размеры и материал задних колесных дисков
10 J x 21 дюймов, EH2 легкосплавные
Масса
Масса без нагрузки в кг
2.045
Максимум. допустимый вес в кг
2,500
Допустимая нагрузка, кг
530
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
1,185/1,425
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л
525
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л
1,430
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг
750
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг
2,400
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг
2,400
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Рабочий объем, куб. см
2,993
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90.0/84.0
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об./мин
353 (480)/6,250
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин
600/2,600-5,600
Степень сжатия : 1
9.3
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч
250 (280)
Разгон 0-100 км/ч,с
4.2
Расход топлива
В городе, л/100 км
13.7-12.9
За городом, л/100 км
9.0-8.6
Смешанный цикл, л/100 км
10.5
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
239
Объем топливного бака (прибл.), л
65
Колеса
Размеры передних шин
255/45 ZR20
Размеры задних шин
265/45 ZR20
Размеры и материал передних колесных дисков
9 J x 20 дюймов, EH2 легкосплавные
Размеры и материал задних колесных дисков
10 J x 20 дюймов, EH2 легкосплавные
Масса
Масса без нагрузки в кг
1,900
Максимум. допустимый вес в кг
2,430
Допустимая нагрузка, кг
600
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
1,190/1,375
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л
525
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л
1,430
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг
750
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг
2,400
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг
2,400
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Рабочий объем, куб. см
2.998
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
94.6/82.0
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об./мин
260 (354)/5,500-6,500
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин
500/1,550-4,500
Степень сжатия : 1
11.0
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч
250
Разгон 0-100 км/ч,с
4.8
Расход топлива
В городе, л/100 км
11.5-11.3
За городом, л/100 км
7.7-7.6
Смешанный цикл, л/100 км
9.1-9.0
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
206-205
Объем топливного бака (прибл.), л
65
Колеса
Размеры передних шин
245/45 R20 103W XL
Размеры задних шин
275/40 R20 106W XL
Размеры и материал передних колесных дисков
8 J x 20 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал задних колесных дисков
9.5 J x 20 дюймов, легкосплавные
Масса
Масса без нагрузки в кг
1,970
Максимум. допустимый вес в кг
2,525
Допустимая нагрузка, кг
600
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
1,220/1,425
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л
525
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л
1,430
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг
750
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг
2,400
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг
2,400
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Рабочий объем, куб. см
2,993
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90.0/84.0
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об./мин
240 (326)/4,400
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин
680/1,750-2,750
Степень сжатия : 1
16.5
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч
250
Разгон 0-100 км/ч,с
4.9
Расход топлива
В городе, л/100 км
7.3-7.2
За городом, л/100 км
6.3-5.9
Смешанный цикл, л/100 км
6.6-6.4
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
173-170
Объем топливного бака (прибл.), л
68
Колеса
Размеры передних шин
245/45 R20 103W XL
Размеры задних шин
275/40 R20 106 W XL
Размеры и материал передних колесных дисков
8 J x 20 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал задних колесных дисков
9.5 J x 20 дюймов, легкосплавные

Расход топлива и выбросы СО2.

  • BMW X4 M:
    Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10,5
    Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 239

    BMW X4 M Competition:
    Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле):10,5
    Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 239

    BMW X4 M40i:
    Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 9,1-9,0
    Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 206–205

    BMW X4 M40d:
    Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6,6–6,4
    Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 173–170

    Информация о расходе топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии была определена в соответствии с предписанной процедурой измерения VO (EU) 715/2007 в версии, применимой на момент официального утверждения. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, и показанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели.

    Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых пассажирских автомобилей можно найти в «Руководстве по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых пассажирских транспортных средств», которое доступно бесплатно во всех точках продаж и в DAT Deutsche Automobil Treuhand. GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн, Германия и на https://www.dat.de/co2

    Значения уже основаны на новом регламенте WLTP и переводятся обратно в значения, эквивалентные NEDC, для обеспечения сравнения между транспортными средствами. Для налогов на транспортные средства или других пошлин, основанных (в частности) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.