Мужчина опирается на заднюю часть BMW X6 M50i.

THE X6

Мужчина опирается на заднюю часть BMW X6 M50i.

ДЕТАЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ BMW X6 M50i И M50d

THE X6ДЕТАЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ BMW X6 M50i И M50d

Новые BMW X6 M50i и M50d призваны вызывать острые ощущения. Оснащенные мощными двигателями BMW TwinPower Turbo, а также адаптивной подвеской M, они предлагают уникальную динамику вождения с исключительными характеристиками - и передают вдохновение за доли секунды. Инновационные технологии, такие как решетка радиатора BMW ‘Iconic Glow‘ или лазерные фары BMW в независимом дизайне X, демонстрируют их яркость и новаторский дух. Последнее поколение вспомогательных систем BMW гарантирует высочайший уровень безопасности. В салоне пассажира приветствуют другие новые функции, такие как подстаканники с регулируемой температурой или управление операционной системой BMW 7.0 с впечатляющим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем.

Читать дальше

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

BMW X6 M50i И M50d.

Попрощайтесь с низкими скоростями. Благодаря инновационным технологиям привода, таким как чрезвычайно мощные бензиновые и дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo, а также чрезвычайно точным компонентам динамики движения, таким как адаптивная подвеска Professional M и система полного привода xDrive, новые BMW X6 M50i и M50d предлагают маневренность на высшем уровне.
Мужчина стоит рядом с BMW X6 M50i, вид сзади с поворотом в три четверти.
Коробка передач BMW X6 M50i Steptronic Sport.

Коробка передач Steptronic Sport.

8-ступенчатая трансмиссия Steptronic Sport с системой Launch Control предлагает спортивное переключение передач, как автоматически, так и вручную с помощью рычага селектора или лепестков переключения - для комфортной или динамичной езды. В режиме SPORT и с положением переключателя передач в S/M переключение настроено на максимальную производительность.
Салон BMW X6 M50i с фокусом на кабину.

Адаптивная подвеска М.

Адаптивная подвеска M электронно регулируется в любое время в соответствии с дорожными условиями и условиями вождения. Вы также можете отрегулировать характеристики подвески с помощью системы Driving Experience Control, чтобы включить предпочитаемый стиль вождения на данный момент - от комфортного до чрезвычайно спортивного с заметно маневренным управлением.
Рычаг переключения передач со значком М.

Рычаг переключения передач со значком М.

Центральная консоль оснащена цветным значком М перед рычагом переключения передач, который подчеркивает спортивную атмосферу в салоне и указывает на динамические качества автомобиля.
BMW X6 M50i сзади с упором на спортивную выхлопную систему М.

Спортивная выхлопная система М.

Спортивная выхлопная система M* обеспечивает звук, который можно отрегулировать до еще более интенсивного с помощью кнопок управления динамикой движения в программах SPORT и SPORT+, в то время как ориентированная на комфорт программа отдает предпочтение более сдержанной акустике двигателя. * доступно только для BMW X6 M50i
BMW X6 M50i с интеллектуальным полным приводом xDrive.

xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно и по-разному распределяет мощность привода на передние и задние колеса для максимальной тяги, динамики движения и безопасности в любой дорожной ситуации. Для еще большей маневренности электронное управление распределением мощности уравновешивает избыточную или недостаточную поворачиваемость на поворотах.
Салон BMW X6 M50i с акцентом на Driving Experience Control.

Driving Experience Control.

Система Driving Experience Control предлагает водителю выбор между стандартным режимом COMFORT, режимом ECO PRO, ориентированным на эффективность, и режимом SPORT, который обеспечивает еще более динамичное вождение. Новая интерактивная функция адаптивного режима непрерывно регулирует адаптивную подвеску, рулевое управление и трансмиссию Steptronic в соответствии с текущей ситуацией вождения.
BMW X6 M50i с 8-цилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo.

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo сочетает в себе два турбонагнетателя с полностью регулируемым клапанным управлением Valvetronic и прямым впрыском бензина High-Precision Injection. Его пиковая мощность составляет 390 кВт (530 л.с.) с максимальным крутящим моментом 750 Нм. Два турбокомпрессора компактно расположены между рядами цилиндров.
Экстерьер BMW X6 M50i с акцентом на легкосплавные диски.

22-дюймовые легкосплавные диски M, V-образные, 747 M, двухцветные, со смешанными шинами.

22-дюймовые легкосплавные диски M, V-образные, 747 M, матово-серый цвет, со смешанными шинами, с глянцевым покрытием, передние 9,5J x 22 с шинами 275/35 R22, задние 10,5J x 22 с шинами 315/30 R22.
Крупный план заднего спойлера BMW X6 M50i.

Задний спойлер M Carbon.

Задній спойлер M Carbon підкреслює потужний, спортивний дизайн автомобіля і помітно зменшує небажану підйомну силу на задній осі.
BMW X6 M50i, зеркала заднего вида M Carbon.

Зеркала заднего вида M Carbon.

Зеркала заднего вида M Carbon подчеркивают мощный спортивный дизайн автомобиля.
Крупный план салона BMW X6 M50i с кожаным рулевым колесом М.

Кожаный руль М.

Кожаный руль M с многофункциональными кнопками, значком M и встроенной подушкой безопасности со стороны водителя имеет трехспицевый дизайн. С ободком руля из кожи «Walknappa» черного цвета с черной строчкой и контурными упорами для большого пальца он обеспечивает прямое спортивное рулевое управление.
Технические характеристики BMW X6 M50i

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X6 M50i

Расход топлива и выбросы СО2.

  • BMW X6 M50i:
    Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 11.5
    Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 263

    BMW X6 M50d:
    Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 7.8–7.2
    Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 205-191

    Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

    Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

    Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html