ЕЩЕ БОЛЬШЕ АДРЕНАЛИНА

BMW M

BMW M4 Купе. Радикально больше.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ АДРЕНАЛИНА

BMW M4 Купе. Радикально больше.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ АДРЕНАЛИНАBMW M4 Купе. Радикально больше.
BMW M

Разгон 0-100 км/ч, с

4,1 (4,3)

Макс. мощность, кВт (л.с.) при 1/мин

317 (431)/5500-7300

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле):

8,8-8,3

Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 204 (194)

204 (194)

Мощный атлет для дорог и гоночных трасс, для совершенного дрифта, скоростных поворотов и длинных прямых, соединяющих между собой виражи. Для заездов с выбросом огромного количества адреналина, когда в руках находится рулевое колесо с отличным хватом, а пальцы лежат на отзывчивых подрулевых лепестках и любой момент готовы переключать передачи. Усаживаясь в спортивное сиденье M, водитель становится неотъемлемой частью автомобиля. Спорткар, созданный для получения ярких впечатлений от спортивного воождения – BMW M4.

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК ФОРМЫ.

Волнующий дизайн.

Безоговорочно спортивный, с динамичным обликом и осязаемым ощущением, что равных ему на дороге нет. Впечатляющая передняя часть с большими воздухозаборниками заявляет об огромной мощности BMW M4, как и эффектные легкосплавные колесные диски и «мускулистая» задняя часть кузова.

Атлетичные линии купе.

Автомобиль с изогнутыми линиями и типичной плавно ниспадающей крышей купе в сочетании с эксклюзивными легкосплавными колесными дисками и аэродинамичными наружными зеркалами М излучает концентрированную спортивную энергию. Вытянутый силуэт заканчивается выразительной задней частью, олицетворяющей сдержанную мощь.

Мощная передняя часть.

Устремленная вперед передняя часть с решеткой радиатора с двойными глянцевыми черными ламелями и большими воздухозаборниками подчеркнута светодиодными фарами с точной графикой. Их филигранный дизайн и впечатляющая яркость гарантируют, что автомобиль великолепно виден днем, а ночью отлично освещает дорогу.

Выразительная задняя часть.

Выпуклые расширители колесных арок отражают выдающуюся мощь BMW M4. Крышка багажного отделения с интегрированным спойлером, усиленная карбоном, объединяет функцию и дизайн. Измененные задние светодиодные фонари подчеркивают солидный облик спортивного купе независимо от того, горят они или нет. Диффузор M и скошенные двойные выхлопные патрубки M идеально вписаны в задний диффузор и задний бампер с характерными выходами для воздуха.

Аэродинамические элементы.

Два вертикальных воздухозаборника в переднем бампере и воздуховоды Air Breather по бокам снижают аэродинамическое сопротивление вокруг колесных арок. Для оптимизации аэродинамики и, следовательно, для учащения пульса сердца.

Эксклюзивная крыша из карбона.

Крыша, выполненная из углепластика (CFRP), — один из компонентов интеллектуальной легковесной конструкции BMW. Она позволяет уменьшить массу автомобиля и обеспечивает более низкое расположение центра тяжести. Снижение степени перераспределения нагрузки между колесами позволяет повысить маневренность и динамичность в поворотах, а также увеличить эффективность шин при разгоне и торможении.

Светодиодные фары и фонари.

В задних фонарях, как и в фарах, все световые функции обеспечиваются исключительно светодиодами. Их вытянутая L-образная форма и дизайн с замкнутыми световыми линиями обеспечивают плавный переход в месте стыковки с крышкой багажного отделения и подчеркивают элегантность задней части кузова.

ПАКЕТ M COMPETITION.

Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20" легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.

НА ЛИНИИ СТАРТА.

BMW M

НА ЛИНИИ СТАРТА.

BMW M4 прошел сотни испытаний на гоночных трассах для доводки множества инноваций, созданных на основе решений для автоспорта и в ходе их переноса в серийные модели. Результат более чем впечатляющий: концентрированная мощь и захватывающее ускорение сочетаются с удивительной маневренностью и точностью рулевого управления. В любой ситуации вождения. На дороге с любой поверхностью. Кроме того, выброс адреналина гарантируется .

6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWIN POWER TURBO.

3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу. Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный колнечатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.

Расход топлива и выбросы СО2.

  • BMW M4 Купе:
    Расход топлива в л/100 км (смешанный цикл): 8.8 (8.3)
    Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 204 (194)

    Цифры в скобках относятся к транспортному средству с 7-ступенчатой M трансмиссией с двойным сцеплением и функцией Drivelogic.

    Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.

    Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у официального дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено.

    Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения.

    Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.