BMW 7 серии с технологией eDrive

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

BMW 740e Plug-in Hybrid.

BMW iPerformance

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

BMW 740e Plug-in Hybrid.

Запас хода и мощность двигателя BMW TwinPower Turbo, соединенные с эффективностью электродвигателя: BMW 7 серии с технологией eDrive из программы BMW EfficientDynamics (BMW 740e/740Le/740Le xDrive iPerformance) объединяет в себе лучшее из двух миров. Как результат — значительное снижение расхода топлива и соответствующее снижение уровня выбросов при сохранении динамических характеристик, позволяющие еще более полно ощутить комфорт и особую атмосферу BMW 7 серии.

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.BMW 740e Plug-in Hybrid.

Запас хода и мощность двигателя BMW TwinPower Turbo, соединенные с эффективностью электродвигателя: BMW 7 серии с технологией eDrive из программы BMW EfficientDynamics (BMW 740e/740Le/740Le xDrive iPerformance) объединяет в себе лучшее из двух миров. Как результат — значительное снижение расхода топлива и соответствующее снижение уровня выбросов при сохранении динамических характеристик, позволяющие еще более полно ощутить комфорт и особую атмосферу BMW 7 серии.

Read more
Концепция автомобиля
Концепция автомобиля
Концепция автомобиля
Концепция автомобиля
Концепция автомобиля
Концепция автомобиля
Концепция автомобиля

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Роскошный седан BMW с полноценными динамическими качествами в любых режимах движения, демонстрирующий при этом минимальный расход топлива. Благодаря комфорту и динамике BMW 7 серииiPerformance соответствует всем вашим ожиданиям. Внешне модель iPerformance отличается от моделей с традиционным приводом, например, эмблемой eDrive на задних стойках с обеих сторон, а также эмблемами i на передних боковых панелях. Планки решетки радиатора и колесные ступицы синего цвета также указывают на использующуюся в автомобиле инновационную технологию привода. Более всего прочего эту модель отличает запас хода на электроприводе: Автомобиль способен преодолеть от 44 до 48 километров (от 41 до 45 километров с приводом xDrive) с нулевыми выбросами и не расходуя топливо. Даже в смешанном цикле выбросы CO2 BMW 7 серии iPerformance составляют от 51 до 45 г/км (от 56 до 49 г/км с приводом xDrive). Высоковольтная батарея установлена под задним сиденьем, что позволило сохранить достаточный для размещения крупного багажа объем багажного отделения — 420 л. Устремленная в будущее концепция автомобиля по-настоящему уникальна.

Индивидуальный характер вождения
Индивидуальный характер вождения

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВОЖДЕНИЯ.

Будучи подключаемым гибридом (plug-in hybrid), BMW 7 серии с приводом eDrive оснащен несколькими режимами вождения, с помощью которых водитель может оказывать заметное влияние на реальный расход топлива. На практике результат в первую очередь зависит от выбора режимов вождения, а во вторую — от персонального стиля управления автомобилем. Когда батарея полностью заряжена, автомобиль может преодолеть 40 км (37 км с приводом xDrive) полностью на электротяге.

ТРАНСМИССИЯ.

Мощный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo и высокоэффективный электродвигатель eDrive приводят в движение BMW 7 серии iPerformance. Совокупная мощность системы достигает 240 кВт (326 л. с.), при этом расход топлива в смешанном цикле составляет от 2,2 до 2,0 л/100 км (от 2,5 до 2,1 л/100 км с приводом xDrive)*. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Сочетание этих технологий BMW EfficientDynamics позволило создать инновационный и исключительно экономичный автомобиль, обладающий в то же время полноценной динамикой и устойчивостью в любых дорожных условиях.


* Показатели расхода топлива и выбросов CO2 зависят от размера шин.

  • BMW TwinPower Turbo, 4-цилиндровый бензиновый двигатель

    Двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo в BMW 740e/Le iPerformance гарантирует высочайшее удовольствие за рулем, обеспечивая мгновенную отдачу мощности даже на низких оборотах и мощную тягу во всем диапазоне оборотов. Кроме этого, двигатель отличается экономичностью и низким уровнем выбросов.

    4-цилиндровый бензиновый двигатель оснащается компонентами, в которых реализованы все современные технологии. Для увеличения динамики и снижения расхода топлива BMW применяет технологию TwinPower Turbo с полностью регулируемым приводом клапанов Valvetronic и системой газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов Double-VANOS, а также непосредственный струйный впрыск топлива. Это позволяет двигателю работать при оптимальном соотношении мощности и экономичности во всех диапазонах нагрузок, что, в свою очередь, помогает экономить топливо. В составе гибридного привода с возможностью подзарядки от сети он работает в верхнем диапазоне нагрузки при оптимальном соотношении мощности и экономичности, заряжая при этом высоковольтную батарею. Таким образом, электроэнергия для зарядки высоковольтной батареи генерируется в исключительно эффективном режиме во время движения автомобиля.

    Этот двигатель является частью программы BMW EfficientDynamics. Он развивает 258 л. с. (190 кВт) и крутящий момент 400 Н·м, разгоняя автомобиль др 100 км/ч за 5,5–5,4 секунды (с приводом xDrive: 5,3 секунды). Расход топлива в смешанном цикле: от 2,2 до 2,0 л/100 км (с приводом xDrive: от 2,5 до 2,1 л/100 км), а выбросы CO2 составят от 51 до 45 г/км (с приводом xDrive: от 56 до 49 г/км).

  • Электродвигатель

    Электродвигатель с жидкостным охлаждением, входящий в состав гибридного привода plug-in hybrid, интегрирован в трансмиссию автомобиля. Мощность двигателя составляет 70 кВт (95 л. с.), крутящий момент — 250 Нм. С этим двигателем автомобиль может проехать до 40 км (37 км с приводом xDrive *) полностью на электротяге, при этом максимальная скорость составляет 120 км/ч.
    Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, электродвигатель переходит в режим генератора, приводимого в движение колесами автомобиля и преобразующего кинетическую энергию в электричество в ходе процесса, известного как рекуперация. Еще большей степени рекуперации можно добиться при торможении. При нажатии педали тормоза до определенного предела автомобиль замедляется только за счет электродвигателя, который в это время преобразует в электричество еще больше кинетической энергии. Эта «бесплатная» энергия может затем использоваться для питания электродвигателя либо для питания электрооборудования автомобиля. Такая схема позволяет снизить расход топлива и значительно повышает эффективность вождения.

    * Приведенные данные являются предварительными и на данный момент не подтверждены. Данные приведены для 17- и 18-дюймовых шин с пониженным сопротивлением качению.

  • Высоковольтная батарея

    Высоковольтная батарея BMW 740e/Le iPerformance Седан безопасно расположена под задним сиденьем, не занимая пространство багажного отделения. Благодаря этому багажное отделение лишь немного меньше, чем у стандартной модели (420 л). Батарею можно зарядить с помощью входящего в комплект кабеля от обычной домашней розетки с напряжением 230 В либо на общедоступной зарядной станции. Во время поездки электродвигатель время от времени выступает в качестве генератора, преобразуя кинетическую энергию в электрическую (рекуперация), запасаемую в батарее.

    Благодаря литий-ионной технологии высоковольтная батарея с жидкостным охлаждением отличается высокой плотностью энергии и сравнительно компактными размерами. При емкости 9,2 кВт·ч батарея может мгновенно отдать электродвигателю до 83 кВт (95 л. с.) мощности. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода чисто на электроприводе от 44 до 48 км для BMW 740e/Le iPerformance Limousine при максимальной скорости 140 км/ч.

Интеллектуальное управление энергией

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ.

Интеллектуальное управление энергией — один из краеугольных камней концепции BMW iPerformance. Система координирует работу всех компонентов привода с целью достижения максимально возможной эффективности при сохранении высочайшей динамики движения. Интеллектуальное управление электропитанием оптимизирует соотношение мощности и экономичности гибридного привода, заранее подбирая наиболее подходящую схему работы. Например, система использует данные навигационной системы для анализа маршрута и выбора участков дороги и дорожных ситуаций, наиболее подходящих для работы электродвигателя или для подзарядки высоковольтной батареи.

 

В ситуациях, когда двигатель внутреннего сгорания будет иметь меньший коэффициент полезного действия (КПД), система включает повышенную передачу, обеспечивая более высокий КПД. В этом случае двигатель внутреннего сгорания производит дополнительную энергию, которая используется для подзарядки батареи через электродвигатель/генератор, после чего запасенную энергию можно будет использовать для движения на электроприводе или для поддержки ДВС. Система также контролирует работу электродвигателя/генератора, преобразующего кинетическую энергию в электричество при движении накатом и при торможении. В сочетании с режимом ECO PRO система интеллектуального управления электропитанием адаптирует все системы автомобиля, включая все дополнительное оборудование и функции комфорта, для дополнительной экономии топлива и сохранения высокой эффективности.

 

С помощью переключателя eDrive водитель может выбрать один из трех режимов работы электропривода. При запуске автомобиля по умолчанию активируется режим AUTO eDrive (гибридный). Режим MAX eDrive позволяет двигаться чисто на электроприводе со скоростью до 140 км/ч. В режиме Battery Control сэкономленная электроэнергия сохраняется для последующего использования.

  • Режим AUTO eDrive

    При запуске автомобиля по умолчанию активируется режим AUTO eDrive, т. е. режим гибридного привода. В этом режиме водитель может использовать ряд преимуществ исключительно эффективного электропривода. В зависимости от загрузки автомобиля и уровня заряда батареи автомобиль может двигаться чисто на электроприводе на скорости до 80 км/ч. Специальный индикатор в комбинации приборов сообщает водителю об уровне использования автомобилем электроэнергии, а также указывает момент, при котором потребность в дополнительной энергии приведет к автоматическому запуску двигателя внутреннего сгорания.

  • Режим MAX eDrive

    Режим MAX eDrive — это режим чистой электротяги, в котором электропривод обеспечивает максимальную отдачу. Водитель может активно задействовать педаль акселератора, не включая при этом двигатель внутреннего сгорания, а автомобиль сможет разогнаться до 120 км/ч. Когда требуется дополнительная тяга, можно в любой момент включить ДВС с помощью рычага коробки передач либо резко нажав педаль акселератора до срабатывания кик-дауна.

  • Режим Battery Control

    В режиме Battery Control автомобиль приводится в движение только двигателем внутреннего сгорания, при этом батарея заряжается до выбранного водителем уровня. Сэкономленная электроэнергия сохраняется для последующего использования при движении в электрическом режиме.

  • Предиктивный выбор

    После ввода пункта назначения в навигационную систему предиктивная (прогнозирующая) система управления электропитанием анализирует запланированный маршрут с учетом как постоянных значений (таких как ограничение скорости), так и информации в реальном времени о текущей дорожной ситуации. Затем система эффективно использует режим езды только на электрической тяге с учетом ситуации, прежде всего в отношении участков маршрута, где это будет наиболее эффективно, например в городских пробках.

 Зарядка
Зарядка

ЗАРЯДКА.

Процесс зарядки высоковольтной батареи исключительно прост при использовании обычной бытовой розетки или зарядного устройства BMW i Wallbox из обширной программы товаров и услуг 360° ELECTRIC. Множество общедоступных зарядных станций ChargeNow будут в вашем распоряжении во время поездки.

  • Зарядка дома

    Автомобиль можно удобно зарядить дома от обычной домашней розетки с напряжением 230 В, при этом батарея полностью заряжается менее чем за четыре часа. Зарядный разъем автомобиля находится под крышкой на левой передней боковой панели. Все, что вам понадобится для заряда батареи, — это входящий в комплект автомобиля кабель, который можно удобно и безопасно хранить в нише багажного отделения за левым задним колесом. Специальное уплотнение защищает зарядный разъем и вилку от атмосферных осадков. Вместо традиционной розетки можно использовать настенное зарядное устройство BMWi Wallbox, которое обеспечивает более высокую мощность, значительно сокращая время зарядки. Процесс зарядки высоковольтной батареи можно легко контролировать с помощью многоцветного светящегося светодиодного кольца, обрамляющего зарядный разъем. Кроме этого, данные о состоянии батареи передаются в мобильное приложение BMW ConnectedDrive. В зависимости от ряда факторов, например мощности источника питания, а также количества работающих во время зарядки потребителей энергии в автомобиле и использования зарядного устройства Wallbox, разряженная высоковольтная батарея полностью заряжается приблизительно за 2,4 часа. Кроме этого, при зарядке от внешнего источника салон автомобиля можно заранее прогреть или охладить перед поездкой. Поскольку значительная часть пути преодолевается на электроприводе, транспортные расходы можно значительно снизить.

  • Зарядные станции общего пользования

    Автомобиль можно зарядить от домашней розетки с помощью входящего в комплект кабеля, а также в ходе поездки на общедоступных зарядных станциях с помощью специального кабеля из программы аксессуаров BMW. Таким образом, после посещения, например, торгового центра водитель сможет продолжить поездку с «полным баком» и с нулевым уровнем выбросов. Зарядный разъем автомобиля находится под крышкой на левом переднем крыле. Все, что вам понадобится для заряда батареи, — это входящий в комплект автомобиля зарядный кабель, который можно удобно и безопасно хранить в нише багажного отделения над аркой левого заднего колеса. Для зарядки автомобиля на общедоступных зарядных станциях вам понадобится кабель из программы аксессуаров BMW. Время заряда зависит от различных факторов, например силы зарядного тока и количества работающих в автомобиле энергопотребителей.
    Специальное уплотнение защищает зарядный разъем и вилку от атмосферных осадков. Светящееся светодиодное кольцо, обрамляющее зарядный разъем, позволяет легко контролировать процесс заряда. Навигационная система и мобильное приложение BMW ConnectedDrive предоставляют водителю информацию о расположении и доступности подходящих зарядных станций.
    Авторизация на зарядной станции и ежемесячный учет оплаты электроэнергии осуществляется с помощью приобретаемой отдельно карты ChargeNow, предоставляемой сервисом мобильности BMW ChargeNow.

    Обратите внимание: ChargeNow — это платный сервис из программы 360° ELECTRIC.

Связь
Связь

СВЯЗЬ.

Всегда на связи с вашим BMW: помимо сервисов дистанционного управления BMW Remote, таких как дистанционное запирание автомобиля, вы можете использовать некоторые особые функции гибридного привода с помощью вашего смартфона (под управлением iOS или Android). Это позволяет вам всегда быть в курсе расхода топлива и эффективности вашего BMW 7 серии iPerformance. Сервисы BMW на все случаи жизни можно использовать как в автомобиле, так и вне его.

  • Мобильное приложение BMW ConnectedDrive

    Мобильное приложение BMW ConnectedDrive для iOS и Android отображает различную информацию о состоянии вашего BMW, такую как местоположение автомобиля, уровень заряда батареи и запас хода.
    Процесс зарядки можно контролировать удаленно с помощью таймера week-to-view, а температура в салоне регулируется удаленно, чтобы заранее подготовить автомобиль к поездке. Пункты назначения, интересующие объекты и адреса зарядных станций можно легко переслать в автомобиль прямо из приложения.
    Кроме этого, приложение BMW ConnectedDrive оценивает эффективность каждой поездки и дает полезные советы, например о том, как более эффективно управлять автомобилем и увеличить его запас хода.

  • Предварительное кондиционирование воздуха

    Приятно охлажденный салон автомобиля летом и теплый воздух зимой: автономная установка кондиционирования воздуха BMW 740 e/Le iPerformance делает это возможным. За счет применения электрического компрессора кондиционера и безрезервуарного электрического нагревателя система автоматического кондиционирования воздуха работает почти бесшумно даже при выключенном двигателе. Для каждого дня недели можно запрограммировать три времени отъезда.

    За полчаса до запланированного времени система запускает вентиляцию, обогрев или охлаждение воздуха, с помощью интеллектуальной системы управления устанавливая в салоне автомобиля выбранную температуру. Управление системой осуществляется с помощью контроллера iDrive в автомобиле либо с помощью совместимого смартфона с приложением BMW ConnectedDrive.

    Если высоковольтная батарея достаточно заряжена, автономная установка кондиционирования работает вне зависимости от того, подключен ли автомобиль к внешнему источнику питания.

Расход топлива и выбросы СО2.

Расход топлива и выбросы СО2 моделей BMW 7 серии с бензиновым или дизельным двигателем:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: от 12,6* до 4,4
Выбросы CO2, г/км в смешанном цикле: от 299 до 116


Расход топлива и выбросы СО2 моделей BMW 7 серии iPerformance:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 2,5–2,0
Выбросы CO2, г/км в смешанном цикле: от 56 до 45
Потребление мощности в смешанном цикле, кВт·ч/100 км от 13,9 до 12,5


Расход топлива, выбросы CO2 и потребление мощности BMW 740Le iPerformance:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 2,2–2,0
Выбросы CO2, г/км в смешанном цикле: от 51 до 45
Потребление мощности в смешанном цикле, кВт·ч/100 км от 13,3 до 12,6

 

Значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления мощности зависят от выбранных размеров колес и шин.

 

Дальнейшая официальная информация о расходе топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей указана в буклете «Новые директивы по расходу топлива и выбросам CO2 для легковых автомобилей», предоставляемом бесплатно во всех пунктах продаж, а также в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: 1, 73760 Ostfildern, Germany (Германия).

Read more