Динамика движения и эффективность BMW 7 серии

ЭЛЕГАНТНОСТЬ. В ДВИЖЕНИИ.

Динамика движения и эффективность BMW 7 серии.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ. В ДВИЖЕНИИ.

Динамика движения и эффективность BMW 7 серии.

Инновационная облегченная конструкция, современные приводы и высокоинтеллектуальное управление электропитанием наглядно подтверждают: инновационные разработки инженеров BMW EfficientDynamics устанавливают новые стандарты. На BMW 7 серии они объединены в совершенное целое. Результат — оптимальное сочетание комфорта, динамики и экономичности.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ. В ДВИЖЕНИИ.Динамика движения и эффективность BMW 7 серии.

Инновационная облегченная конструкция, современные приводы и высокоинтеллектуальное управление электропитанием наглядно подтверждают: инновационные разработки инженеров BMW EfficientDynamics устанавливают новые стандарты. На BMW 7 серии они объединены в совершенное целое. Результат — оптимальное сочетание комфорта, динамики и экономичности.

BMW EFFICIENT DYNAMICS.

BMW Efficient Dynamics

BMW EFFICIENT DYNAMICS.

Для BMW фокус внимания всегда устремлен к максимальному удовольствию от вождения, какова бы ни была цель — максимальная динамика или минимальный расход топлива. BMW EfficientDynamics — это стратегия, разработанная компанией BMW c целью сокращения расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном повышении динамических показателей и удовольствия от вождения. Это комплекс технологий, охватывающий двигатель, управление энергией и общую концепцию автомобиля. Эти технологии включены в базовую комплектацию каждого автомобиля BMW.
Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей семейства BMW TwinPower Turbo обеспечивает повышение мощностных характеристик и снижение расхода топлива. Оптимизированные аэродинамические показатели помогают снизить расход топлива, а пакет BMW EfficientLightweight одновременно позволяет снизить вес и повысить жесткость автомобиля за счет применения нужных материалов в нужных местах конструкции. В данном случае BMW убедительно демонстрирует свою ориентированность на инновации и является единственным крупным серийным производителем, делающим ставку на сверхлегкий и одновременно высокопрочный материал — углепластик (карбон). В обширный комплекс мероприятий входят также интеллектуальная система управления электропитанием и опциональный режим ECO PRO, поддерживающий режим вождения с оптимальным расходом топлива. BMW также активно работает над передовыми концепциями привода, такими как технология BMW eDrive с полностью электрическим приводом, а также технология подключаемых гибридов plug-in hybrid.

BMW EFFICIENT LIGHTWEIGHT.

BMW Efficient Lightweight

BMW EFFICIENT LIGHTWEIGHT.

Программа BMW EfficientLightweight, наряду с разработкой особо легких моделей и использованием продуманного до мелочей сочетания материалов, направлена на последовательную оптимизацию всех узлов и деталей.
Использование алюминия, высокопрочной стали, магния и углепластика, из которого изготавливается кузов Carbon Core, обеспечивает существенное и целенаправленное снижение массы автомобиля и одновременно повышает прочность конструкции. Это позволило добиться снижения массы автомобиля на 130 кг по сравнению с предшествующими моделями, несмотря на расширение набора функций, связанных с обеспечением комфорта и безопасности. Кроме того, продуманная гибридная конструкция в комбинации со снижающими вес технологиями соединений гарантирует сбалансированное распределение массы и дополнительно снижает центр тяжести.
Таким образом программа BMW EfficientLightweight устанавливает новые стандарты в области рациональной облегченной конструкции кузова. На протяжении всего жизненного цикла автомобиля (от добычи сырья до производства, эксплуатации и утилизации) новый BMW 7 серии характеризуется снижением выброса CO2 на 25 % по сравнению с сопоставимой предшествующей моделью за счет оптимизации производственных процессов (рациональное использование материалов, использование возобновляемых источников энергии на предприятиях BMW) и благодаря свойствам самого изделия, определяемым экологическими принципами (вторичный алюминий и утилизируемые термопласты).

Carbon Core

CARBON CORE.

Основой концепции BMW EfficientLightweight на BMW 7 серии является инновационная смешанная конструкция кузова. Использование стали, алюминия и в особенности инновационного углепластика не только соответствует всем требованиям динамики и комфорта, но и устанавливает совершенно новые стандарты для седанов премиум-класса.
В основе глобальной концепции лежит структура Carbon Core — углепластик, который легче стали и при этом жестче на кручение. Наряду с дополнительным снижением веса (от общей конструкции до самых мелких деталей) это позволило добиться почти идеального распределения массы по осям в соотношении 50:50 и дополнительно понизить центр тяжести. В результате вы получаете массу преимуществ: максимальный комфорт, улучшенную управляемость и маневренность, а также снижение расхода топлива и уровня выбросов.
Таким образом, концепция BMW EfficientDynamics интеллектуальным образом соединяет бескомпромиссную эффективность с максимальной динамикой движения, демонстрируя технологические возможности в сфере инновационных легких конструкций.

Аэродинамика
Аэродинамика
Аэродинамика
Аэродинамика
Аэродинамика

АЭРОДИНАМИКА.

Аэродинамика — важная сфера, играющая ключевую роль в оптимизации множества показателей автомобиля, таких как аэродинамическое сопротивление, устойчивость на дороге и уровень шума.
В рамках BMW EfficientDynamics особую роль играет аэродинамическое сопротивление, в частности коэффициент аэродинамического сопротивления как мера обтекаемости кузова. Этот коэффициент на 40 % определяется пропорциями кузова, на 20 % — конструкцией днища, на 30 % — зоной колес и на 10 % — аэродинамическими отверстиями. Поскольку базовая форма кузова в значительной мере определяется конструкцией автомобиля, а днище уже практически совершенно гладкое, наиболее перспективными направлениями оптимизации являются колесные ниши и аэродинамические отверстия.
В первую очередь заметному снижению аэродинамического сопротивления способствуют управляемые электроникой активные решетки Air Stream с видимыми воздушными заслонками, открывающие или закрывающие отверстия решетки радиатора в зависимости от потребности в охлаждении. Кроме того, при скорости выше 120 км/ч пневмоподвеска на обеих осях автоматически опускает автомобиль на 10 мм, что также уменьшает аэродинамическое сопротивление. За счет этих мероприятий удалось добиться снижения аэродинамического сопротивления автомобиля на 10 % по сравнению с предшествующими моделями.

  • Решетка радиатора с активными аэродинамическими заслонками Active air stream

    Активная решетка радиатора Air Stream — новый способ улучшения аэродинамических показателей. При низкой потребности в охлаждающем воздухе электронная система перекрывает воздушный поток с помощью заслонок, благодаря чему уменьшается поток воздуха, проходящий через моторный отсек. Тем самым улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.

  • Воздухозаборники Air Curtain

    Воздушная завеса удивительно просто и чрезвычайно эффективно снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Два сужающихся воздуховода ускоряют входящий через передний фартук встречный поток воздуха и направляют его вдоль колес. Тем самым, во-первых, уменьшаются завихрения в области колесных ниш, в результате чего снижаются расход топлива и выброс CO2, а во-вторых, воздушная завеса улучшает охлаждение важных узлов автомобиля.

  • Воздуховоды Air Breather

    Воздуховоды Air Breather за передними колесными арками являются одним из способов оптимизации аэродинамических характеристик. В сочетании с интегрированными в передний бампер воздухозаборниками воздуховоды Air Breather значительно снижают турбулентность и точно направляют воздушный поток. Благодаря этому, с одной стороны, уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля, а с другой — дополнительно снижаются расход топлива и выбросы CO2.

  • Аэродинамические колесные диски

    Идеальная аэродинамика для снижения расхода определяется не только кузовом. В области колес и дисков автомобиля в результате вращательного движения спиц часто возникают завихрения воздушного потока, нарушающие идеальные условия обтекаемости. Разработанные BMW новые аэродинамические колесные диски, напоминающие турбины, оптимизированы с точки зрения сопротивления потоку, эффективно противодействуют возникновению подобных завихрений и оптимально направляют воздушный поток вдоль боковых поверхностей автомобиля. Это приводит к уменьшению аэродинамического сопротивления, снижению выбросов и помогает достижению максимального удовольствия за рулем.

BMW 730d/Ld
BMW 730d/Ld
BMW 730d/Ld
BMW 730d/Ld

BMW 730d/Ld.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW 730d с TwinPower Turbo нового поколения двигателей BMW EfficientDynamics отличается внушительной мощностью и при этом низким расходом топлива. Он выдает впечатляющий крутящий момент 620 Н·м и максимальную мощность до 195 кВт (265 л. с.), при этом автомобиль потребляет всего от 4,9 до 4,5 литра топлива на 100 км пути (от 5,2 до 4,8 л/100 км с xDrive) в смешанном цикле, а выбросы CO2 при этом составляют от 129 до 119 г/км (от 137 до 127 г/км с xDrive). С этим силовым агрегатом BMW 730d разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды (5,8 с xDrive) и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Изготовленный из алюминия 3-литровый дизельный двигатель облегченной конструкции поражает высокой мощностью, прекрасной моментной характеристикой и чуткой реакцией на нажатие педали акселератора во всех диапазонах оборотов. В конструкции этого силового агрегата используется система непосредственного впрыска Common Rail нового поколения и двухступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic

8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.

8-ступенчатая коробка передач Steptronic является ключевым элементом BMW EfficientDynamics и задает новые стандарты комфорта, динамики и мощности. Чрезвычайно малые шаги между передачами позволяют двигателю выдавать оптимальную мощность на всех скоростях. Расход топлива значительно снижается, а водитель получает удовольствие от своего спортивного и динамичного автомобиля. Двигатель работает на более низких оборотах, особенно при высоких скоростях, что позволяет сократить расход топлива и снизить уровень шума.
Этому также способствует муфта блокировки гидротрансформатора, причем даже в том случае, если управление осуществляется в ручном режиме. Вместе с исключительно быстрой сменой оборотов двигателя и высокой точностью настроек коробки передач это гарантирует максимально плавное переключение передач.
Встроенные функции прогнозирования переключения передач и непрерывного контроля перемещений автомобиля и дорожной ситуации значительно влияют на схему работы трансмиссии. Вне зависимости от текущего режима движения система всегда выбирает оптимальную передачу. Блок управления коробкой передач связан с навигационной системой, что позволяет в зависимости от маршрута выбирать более энергичный и отзывчивый вариант настроек (режим SPORT) или более комфортный вариант с менее частой сменой передач (режим COMFORT).

BMW xDrive
BMW xDrive

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется даже к самым сложным условиям дорожного покрытия и всегда гарантирует отличное сцепление. xDrive и система стабилизации (DSC) гарантируют идеальную стабильность вашего BMW. Используя датчики DSC, система xDrive быстро и гибко распределяет мощность привода между осями, предотвращая возникновение эффекта избыточной или недостаточной поворачиваемости и обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Благодаря этому в критических дорожных ситуациях системе DSC не приходится вмешиваться в управление автомобилем слишком интенсивно. Система xDrive сочетает все преимущества полноприводной трансмиссии, такие как отличное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность движения, с традиционной для автомобилей BMW маневренностью, обеспечивая еще больше удовольствия за рулем.

Интеллектуальное управление электропитанием
Интеллектуальное управление электропитанием

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ.

К интеллектуальной системе управления электропитанием BMW 7 серии в серийной комплектации относятся следующие технологии BMW EfficientDynamics: автоматическая система «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения и электроусилитель рулевого управления. Совместная работа этих технологий обеспечивает соответствие экологическим нормам и максимальную экономичность.
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

  • Автоматическая функция «старт-стоп»

    Благодаря автоматической функции «старт-стоп» топливо расходуется только во время движения автомобиля. При кратковременной остановке, например на светофоре или в дорожном заторе, автоматическая функция «старт-стоп» способствует экономии топлива, выключая двигатель, как только автомобиль полностью останавливается. Это позволяет сэкономить до 6 % топлива.
    Когда автоматическая функция «старт-стоп» активна, на информационном дисплее отображается соответствующий сигнал. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается снова.
    Автоматическая функция «старт-стоп» не влияет на комфорт и безопасность, поскольку остается отключенной, если двигатель не прогрелся до оптимальной рабочей температуры, не достигнута необходимая температура в салоне автомобиля либо если заряд аккумуляторной батареи недостаточен или водитель вращает рулевое колесо, активируя электроусилитель руля. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании ветрового стекла. Нажатием кнопки функцию «старт-стоп» можно отключить в любой момент.

  • Рекуперация энергии торможения

    При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот потенциал, на который долгое время не обращали внимания. Она использует энергию, которая вырабатывается каждый раз, когда водитель тормозит или убирает ногу с педали акселератора, и преобразует эту энергию в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря интеллектуальной системе управления электропитанием исчезает необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на него. Результат: уменьшение расхода топлива и повышение мощности в полном соответствии с философией BMW EfficientDynamics.

  • Электроусилитель руля

    Рулевое управление с электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля. Система обеспечивает отличное «чувство руля» на высоких скоростях и в то же время легкость при маневрировании на парковке. Система рулевого управления потребляет энергию только во время поворота колес. Это позволяет сэкономить топливо и снизить уровень выбросов.
    Вместо гидравлического насоса в системе используется электродвигатель. В обычных системах насос приводится во вращение двигателем все время поездки, в то время как электроусилитель работает только при повороте рулевого колеса. При движении по прямой или в длинных пологих поворотах (если угол поворота рулевого колеса постоянный) электродвигатель выключен и не потребляет энергии. Гибко регулируя степень усиления в соответствии с текущей ситуацией и скоростью автомобиля, система повышает комфорт при езде.

Переключатель системы регулирования динамики движения, включая режим ECO PRO
Переключатель системы регулирования динамики движения, включая режим ECO PRO
Переключатель системы регулирования динамики движения, включая режим ECO PRO
Переключатель системы регулирования динамики движения, включая режим ECO PRO
Переключатель системы регулирования динамики движения, включая режим ECO PRO
Переключатель системы регулирования динамики движения, включая режим ECO PRO
Переключатель системы регулирования динамики движения, включая режим ECO PRO

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ РЕЖИМ ECO PRO.

Переключатель режимов движения позволяет переходить из режима COMFORT со стандартными настройками двигателя и трансмиссии в экономичный режим ECO PRO или режим SPORT, который сделает вождение еще более динамичным. Новая интерактивная функция ADAPTIVE непрерывно и заблаговременно адаптирует настройки динамической системы регулировки жесткости амортизаторов, рулевого управления и АКПП Steptronic к текущей дорожной ситуации во взаимодействии с системой навигации, работающей в реальном времени, в зависимости от выбранного режима. В режиме ECO PRO схемы работы педали акселератора и коробки передач, а также параметры работы климатической системы настраиваются для достижения максимальной экономичности.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. а дополнительную экономию обеспечивают функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция «Маршрут ECO PRO».
В представленные здесь изображения могут быть внесены изменения.

  • Движение накатом

    Эта функция позволяет автомобилю двигаться накатом при движении со скоростью до 160 км/ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит.

  • Ассистент предварительного анализа маршрута

    Ассистент предварительного анализа маршрута распознает с помощью системы навигации местные дорожные условия и заблаговременно дает подсказки по вождению. Например, если за следующим поворотом начинается зона ограничения скорости, система рекомендует заранее снизить скорость перед поворотом.

  • Маршруты ECO PRO

    Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия.

  • Адаптивный режим

    Адаптивный режим (Adaptive) — интеллектуальная интерактивная функция в составе системы управления движением. Наряду с этой настройкой в распоряжении водителя имеются режимы SPORT, COMFORT и ECO PRO.
    Выбор режима ADAPTIVE влияет на настройки системы динамической регулировки жесткости амортизаторов, рулевого управления и АКПП Steptronic, при этом система непрерывно подстраивает параметры в соответствии с текущей дорожной ситуацией и с учетом выбранного режима вождения (COMFORT/SPORT).
    В режиме ADAPTIVE система принимает во внимание разнообразные факторы, такие как скорость нажатия на педаль акселератора, угол поворота рулевого колеса, параметры круиз-контроля и индивидуальный стиль вождения. Кроме того, используя навигационные данные, система заблаговременно учитывает предстоящее изменение дорожной ситуации при подъезде к поворотам или перекресткам.

Расход топлива и выбросы СО2.

Расход топлива и выбросы СО2 для моделей BMW 7-й серии с бензиновым или дизельным двигателем*:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): от 12,6 до 4,5
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): от 299 до 119

Расход топлива и выбросы CO2 для моделей BMW 7-й серии iPerformance**:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): от 2,3 до 2,1
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): от 53 до 49
Потребление электроэнергии в кВт/ч на 100 км (смешанный цикл): от 13,0 до 12,5

Расход топлива и выбросы CO2 для моделей BMW 750Li xDrive:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): от 8,5 до 8,3
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): от 197 до 192

Расход топлива и выбросы СО2 для BMW M760Li xDrive и BMW M760Li xDrive Model V12 Excellence**:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): 12,6
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): 299

Расход топлива и выбросы CO2 для моделей BMW 730d:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): от 4,9 до 4,5
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): от 129 до 119

Расход топлива, выбросы CO2 и потребление электроэнергии для BMW 740Le**:
Расход топлива в литрах на 100 км (смешанный цикл): 2,1
Выбросы CO2 в граммах на километр (смешанный цикл): 49
Потребление электроэнергии в кВт/ч на 100 км (смешанный цикл): 12,5*
Для отдельных моделей приведенные цифры являются предварительными техническими характеристиками.
** Приведенные цифры являются предварительными техническими характеристиками.
Модели BMW iPerformance 740e, 740Le и 740Le xDrive доступны с 2016 года.

Значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления мощности зависят от выбранных размеров колес и шин.

Дальнейшая официальная информация о расходе топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей указана в буклете «Новые директивы по расходу топлива и выбросам CO2 для легковых автомобилей», предоставляемом бесплатно во всех пунктах продаж, а также в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: 1, 73760 Ostfildern, Germany (Германия).