ОБЗОР BMW 6 СЕРИИ.

С середины 1970-х годов, когда была выпущена первая модель BMW 6 серии, этот автомобиль отличался потрясающим дизайном, роскошью и, подобно своим предшественникам — большим купе, служил олицетворением технического прогресса. Новая версия роскошного купе, выпущенная в 2000-х,  перенесла эту традицию в новое тысячелетие. Это же утверждение актуально не только для преемника, но и для BMW 6 серии Gran Turismo.

Читать дальше

ПЯТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ BMW 6 СЕРИИ.

  • 01 Эстетичный, мощный внешний вид
  • 02 Выдающаяся ходовая динамика
  • 03 Исключительный комфорт
  • 04 Передовые инновации
  • 05 Безупречно подключение ко всем сервисам с помощью BMW ConnectedDrive
BMW 6 серии, вид сзади с поворотом в три четверти, на фоне пляжа

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ BMW 6 СЕРИИ.

Познакомьтесь с историей и эволюцией роскошного купе BMW. Здесь представлены основные этапы создания этого эстетически привлекательного спортивного автомобиля, наделенного уникальным сочетанием производительности, комфорта и эксклюзивности.

Читать дальше

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ BMW 6 СЕРИИ.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ BMW 6 СЕРИИ.

BMW 635CSi (E24), вид сбоку с поворотом в три четверти

(BMW E24)

Представленный в дилерских центрах в 1976 году BMW 6 серии стал одним из самых высокоскоростных четырехместных купе, доступных на тот момент. В течение более чем 13 лет производства автомобиль оставался в авангарде технического прогресса, что доказывали система впрыска топлива во впускной коллектор, современная электроника и каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов.

 

Разработку дизайна купе вел Поль Брак, занимавший тогда пост шеф-дизайнера. Благодаря низкой поясной линии BMW 6 серии получил большие боковые окна. Динамичная боковая линия подчеркивает элегантность кузова, в основе которой — четкие линии и уменьшенные пропорции, и в то же время формирует невероятно динамичный облик, усиливает который вытянутая передняя часть и приподнятая сдвоенная решетка радиатора.

 

Выпускаемый с 1978 года BMW 635CSi получил усиленные стабилизаторы и более мощные амортизаторы, отчетливо подчеркивающие спортивный характер автомобиля. В 1982 году BMW 6 серии подвергся переработке. И уже в 1984 году на дорогах Германии появляется BMW M635CSi, олицетворяющий собой высшую ступень эволюции четырехместного спортивного купе. Оснащенный двигателем BMW M88, который также устанавливается на BMW M1, усиленной 5-ступенчатой спортивной коробкой передач, переработанным шасси и более мощной тормозной системой, автомобиль дарил удовольствие от вождения, присущее всем моделям M. 

 

В ходе второго обновления, выполненного в 1987 году, модели получили высокотехнологичные фары и двигатели.

 

Период производства: 1976–1989
Двигатели: 2,8–3,5 л (135–210 кВт, 184–286 л. с.), 6-цилиндровый
Длина/ширина/высота: 4–4,815 мм / 1725–1740 мм / 1355–1365 мм

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ BMW 6 СЕРИИ.

BMW 6 серии Coupé (E63), вид сбоку с поворотом в три четверти

(BMW E63, E64)

Новый BMW 6 серии 2003-го модельного года был создан под влиянием Криса Бэнгла, в то время занимавшего пост шеф-дизайнера BMW. Специалисты BMW вновь добиваются гармоничного сочетания спортивности и комфорта, нашедших отражение в плавных линиях. Вытянутые пропорции, а также проработанный удлиненный и широкий силуэт вместе с просторным салоном подчеркивают динамичность и формируют уверенный образ модели. Благодаря усовершенствованным мощным двигателям и легковесной конструкции автомобиль отличается невероятной маневренностью. Решающую роль в этом играет практически идеальная развесовка по осям (примерно в соотношении 50:50). 

 

Выпущенный в начале 2004 года кабриолет BMW 6 серии Convertible получил атлетичные формы и дарил своему владельцу удовольствие от поездок под открытым небом. Произведенный в том же году BMW M6 оснащался 507-сильным (373 кВт) двигателем V10. Его удельная мощность (на литр рабочего объема) была сравнима со спорткарами.

 

Обновление 2007 года предусматривало изменение дизайна, призванное усилить спортивный облик купе. Модернизации подвергся и салон, получивший переработанные элементы управления. Двигатели стали более экономичными. Восьмицилиндровый 4,8-литровый силовой агрегат мощностью 270 кВт (367 л. с.) теперь используется в BMW 650i Coupé и BMW 650i Convertible.

 

Период производства: 2003 – 2010
Двигатели: 3.0 – 5.0 л (190 – 373 кВт, 258 – 507 л. с.), 6-, 8- & 10-цилиндровый
Длина/ширина/высота: 4,820 мм/1,855 мм/1, 374 мм

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИ BMW 6 СЕРИИ.

BMW 6 серии Coupé (F13), вид спереди с поворотом в три четверти, на фоне пляжа

(BMW F06, F12, F13)

BMW 6 серии следующего поколения также объединил в себе исключительный комфорт и эстетику с выдающимися характеристиками. Игра четких линий создавала эффект волн, разбивающихся о нос корабля. Получив более широкий и плоский силуэт, а также вытянутую форму, автомобиль являл собой образец стильной элегантности и мощной динамики. Салон покорял роскошью и четкой проработкой деталей, в числе которых отдельный дисплей управления.

 

Мягкая крыша подчеркивала удлиненный силуэт кабриолета BMW 6 Series Convertible. А шести- и восьмицилиндровые двигатели наделяли автомобиль впечатляющими тягой и мощностью, необходимыми для безмятежного удовольствия за рулем.

 

В 2012 году свет увидел BMW 6 серии Gran Coupé. Этот существенно более крупный автомобиль отличался высоким уровнем простора и комфорта и при этом предлагал владельцу органичное соединение передних и задних сидений. Автомобили также были доступны и в версии M: клиенты могли заказать высокотехнологичные спорткары, высочайшие характеристики которых обеспечивались 4,4-литровым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo. В рамках обновления экстерьера в 2015 году автомобили получили новые решетки радиатора BMW, а также накладки на передний и задний бамперы, зрительно увеличивающие ширину кузова. С 2017 года покупателям стали доступны дополнительные специальные варианты окраски и оборудования, в числе которых сервисы BMW ConnectedDrive, светодиодные фары и акустическая система Hi-Fi в стандартной комплектации.

 

Период производства: 2011 – 2018
Двигатели: 3.0 – 4.4 л (235 – 441 кВт, 320 – 600 л. с.), 6- & 8-цилиндровый
Длина/ширина/высота: 4,894 – 5,007 мм/1,894 мм/1,365 – 1,392 мм

BMW 6 СЕРИИ GRAN TURISMO.

BMW 6 серии Gran Turismo (G32), вид спереди с поворотом в три четверти

(BMW G32)

Непревзойденный комфорт в поездке, превосходная ходовая динамика и роскошное пространство — ключевые характеристики преемника BMW 5 серии Gran Turismo. Дебют автомобиля состоялся на Международном автосалоне (IAA) 2017 в Германии, а в салонах дилеров он появился в ноябре того же года.

 

Превосходная маневренность BMW 6 серии Gran Turismo — результат применения легковесной конструкции из алюминия и высокопрочной стали. Благодаря эффективным двигателям, точно настроенным компонентам подвески и опциональному интегральному активному рулевому управлению BMW гарантирует спортивное, уверенное и комфортное вождение. Входящая в стандартное оснащение пневматическая задняя подвеска и предлагаемая по заказу адаптивная подвеска обеспечивают необходимую поддержку.

 

Плавные линии и купеобразный профиль крыши подчеркивают спортивную элегантность, которая усиливается длинным капотом и смещенным назад салоном. Яркая мощная передняя часть и широкая задняя часть формируют уверенный облик автомобиля.

 

Водитель и пассажиры по достоинству оценят роскошный просторный салон с опциональной панорамной стеклянной крышей и керамической отделкой органов управления. В 2020 году в рамках обновления модели передняя и задняя часть были переработаны. В стандартную комплектацию теперь включили динамическое освещение салона, а в качестве опции был доступен 4-зонный автоматический климат-контроль. Двигатели стали еще эффективнее, а предлагаемая в качестве опции система Driving Assistant Professional выводила предупреждения о выходе за границы полосы движения. Кроме того, в состав системы входил ассистент поддержания полосы движения Emergency Lane Assistant.

 

Период производства: 2017 – по наст. время
Двигатели: 2.0 – 3.0 л (140 – 245 кВт, 190 – 333 л. с.), 4- & 6-цилиндровый
Длина/ширина/высота: 5,091 мм/1,902 мм/1,538 мм

Расход топлива и выбросы CO2.

  • Disclaimer reference invalid