МОЩЬ+

Динамические характеристики нового BMW 4 серии Гран Купе

МОЩЬ+

Динамические характеристики нового BMW 4 серии Гран Купе

МОЩЬ+Динамические характеристики нового BMW 4 серии Гран Купе

Внешний вид BMW 4 серии Гран Купе позволяет оценить его элегантность, а поездка на нем – его динамику. Почувствовать уникальное сочетание двигателя и ходовой части с аэродинамичным дизайном. Ощутить, как легко мощность реализуется в динамичном движении. Это гарантируют мощные двигатели в сочетании с задним или полным приводом и идеальной развесовкой. Для удовольствия за рулем на высочайшем уровне.

BMW 440i Гран Купе:
Расход топлива, л /100 км (смешанный цикл): 6,8–6,6
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл): 159–154

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ДИНАМИКА.

BMW 4 серии Гран Купе с самого первого момента демонстрирует свои амбиции: захватывающий спортивный характер, точнейшая управляемость и оптимальный комфорт позволяют водителю насладиться поездкой на автомобиле, который уверенно стоит на дороге и точно проходит повороты. В сочетании с рациональными облегченными конструкциями это обеспечивает высочайший уровень динамики и маневренности спортивно-элегантного четырехдверного автомобиля.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Внушительная мощность, ровная и плавная работа, а также потрясающий звук — вот что отличает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo семейства BMW EfficientDynamics. Сочетая в себе турбонагнетатель TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском, его мощность достигает 240 кВт (326 л.с.), а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.4-6.6 л/100 км.

4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Инновационный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo последнего поколения характеризуется впечатляющей мощностью и исключительно низкими показателями расхода топлива благодаря использованию инновационных технологи, таких как турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска Common Rail. Он развивает мощность от 190 кВт (258 л. с.) до 230 кВт (313 л. с.) при максимальном крутящем моменте от 560 до 630 Н·м.

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов. Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск CommonRail и турбины с изменяемой геометрией, этот двигатель обспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

Опциональная спортивная 8-ступенчатая АКПП обеспечивает высочайший уровень динамики, эффективности и комфорта: быстрые переключения позволяют улучшить показатели разгона, точный подбор передаточных чисел позволяет менять ступени практически незаметно. Одновременно двигатель работает на идеальных для набора мощности оборотах, и при этом уменьшается его шумность. Восьмая передача служит для снижения частоты вращения на высоких скоростях и тем самым способствует сокращению расхода топлива и выбросов СО2.

СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР.

Ходовые качества BMW 4 серии Гран Купе можно описать всего одним словом: потрясающие. Типичный для BMW задний привод, низкий центр тяжести и идеальная развесовка обеспечивают истинное удовольствие от вождения. Этому также способствуют серийное адаптивное спортивное рулевое управление с сервотроником и опциональная адаптивная подвеска М. Они гарантируют великолепную устойчивость даже при спортивном стиле вождения и на извилистых дорогах.

  • Развесовка в соотношении 50:50.

    Идеальное распределение веса по осям (50:50) гарантирует высокую курсовую устойчивость и точность реакций рулевого управления. Ходовые качества улучшаются также благодаря низкому центру тяжести и укороченным свесам.

  • Адаптивная подвеска М

    Настройки адаптивной подвески М можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дороги и условий движения. Настройки подвески можно также регулировать с помощью переключателя режимов движения, выбирая предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с очень "острым" и отзывчивым рулевым управлением.

  • Адаптивное спортивное рулевое управление

    Адаптивное спортивное рулевое управление, включая систему Servotronic, делает рулевое управление более отзывчивым и "острым", но уменьшает усилие на рулевом колесе, когда его требуется повернуть на большой угол. При определении системой большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому улучшаются управляемость и устойчивость при движении с большой скоростью и уменьшается усилие на рулевом колесе при выполнении парковки и в поворотах. Еще одной особенностью этой опции является режим SPORT+.

ДИНАМИКА МОДЕЛЕЙ BMW 4 СЕРИИ.

ДИНАМИКА МОДЕЛЕЙ BMW 4 СЕРИИ.

BMW EFFICIENT DYNAMICS.

Меньше топлива, больше динамики. В этом суть концепции BMW EfficientDynamics. За ней скрывается целый пакет различных мер, которые распространяются на силовой агрегат, системы управления потоками энергии и саму концепцию автомобиля. Они направлены на сокращение расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном росте динамики и удовольствия за рулем. И все они уже включены в базовую комплектацию каждого BMW – разумеется, в том числе и BMW 4 серии Гран Купе.

Расход топлива и выбросы СО2.

  • BMW 440i Гран Купе:
    Расход топлива, л /100 км (смешанный цикл): 6,8–6,6
    Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл): 159–154

    Приведенные технические данные относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач Steptronic.

    Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.

    Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у официального дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено.

    Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения.

    Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.