Динамические характеристики BMW 2 серии Купе

ЕМУ НУЖЕН НЕ ВОДИТЕЛЬ, А ПАРТНЕР.

Динамические характеристики BMW 2 серии Купе.

ЕМУ НУЖЕН НЕ ВОДИТЕЛЬ, А ПАРТНЕР.

Динамические характеристики BMW 2 серии Купе.

У тех, кто наслаждается жизнью по полной, нет никакого желания идти на компромиссы. То же самое и с BMW 2 серии Купе. Его устойчивость, распределение осевой нагрузки 50:50 и спортивный характер заднего привода уникальны в своем классе. Динамичный и темпераментный. Сосредоточен на единственной цели: абсолютном удовольствии за рулем.

ЕМУ НУЖЕН НЕ ВОДИТЕЛЬ, А ПАРТНЕР.Динамические характеристики BMW 2 серии Купе.

У тех, кто наслаждается жизнью по полной, нет никакого желания идти на компромиссы. То же самое и с BMW 2 серии Купе. Его устойчивость, распределение осевой нагрузки 50:50 и спортивный характер заднего привода уникальны в своем классе. Динамичный и темпераментный. Сосредоточен на единственной цели: абсолютном удовольствии за рулем.

BMW 2 серии Купе Динамика Движения

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

Еще до того, как тронуться с места, BMW 2 серии Купе дарит ощущение невероятного напора и жажды скорости. И обещание покорить своей мощью — вам остается лишь нажать кнопку запуска. Испытайте всё это сами.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

Еще до того, как тронуться с места, BMW 2 серии Купе дарит ощущение невероятного напора и жажды скорости. И обещание покорить своей мощью — вам остается лишь нажать кнопку запуска. Испытайте всё это сами.

Управление Ускорением

УПРАВЛЕНИЕ УСКОРЕНИЕМ (LAUNCH CONTROL).

УПРАВЛЕНИЕ УСКОРЕНИЕМ (LAUNCH CONTROL).

BMW 2 серии Купе впечатляет уже с первых секунд, даже если он неподвижен. Однако ключевым пунктом, приводящим в восторг поклонников спортивного вождения, является максимально интенсивное ускорение. 8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic имеет особую функцию, именуемую Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Короткое нажатие клавиши DSC, перевод рычага селектора в положение S, приведение в действие тормозов и активация функции «кик-даун» при помощи педали акселератора — теперь отпустите педаль тормоза и испытайте на себе истинный смысл понятия «крутящий момент», и как слезы радости выступают стекают по щекам.

Адаптивная подвеска M

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА M.

С опущенной на 10 мм адаптивной подвеской M динамический потенциал автомобиля дополнительно повышается. С помощью переключателя системы регулирования динамики движения водитель может настроить жесткость подвески под предпочитаемый в данный момент стиль вождения — от комфортного до очень спортивного. Какие бы базовые параметры он ни выбрал, электронно управляемые амортизаторы адаптивной подвески M за доли секунды адаптируются к состоянию дорожного полотна. Для этого в системе используются многочисленные датчики, которые помимо колебаний колес также определяют скорость движения, чтобы отрегулировать оптимальное демпфирование и одновременно оптимизировать безопасность движения.
Для расслабленной езды предлагается режим COMFORT. Ярко выраженную спортивную регулировку подвески с заметно большей жесткостью амортизаторов обеспечивает режим SPORT. Тот, кто любит позажигать, выберет режим SPORT+. При этом включается функция DTC (Dynamic Traсtion Control, динамическое управление тягой), обеспечивающая ведущим колесам большую пробуксовку в предельном диапазоне для подчеркнуто спортивной езды. При этом система DSC не выключается, просто она вмешивается в управление динамикой существенно позже, чтобы в конце концов стабилизировать автомобиль в рамках физических возможностей.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением

СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛЕНИЕМ.

Спортивное рулевое управление с переменным усилением и сервотроником обеспечивает высокую чувствительность рулевого управления и маневренность при небольших усилиях, затрачиваемых водителем. Оно реагирует на вращение руля независимо от текущей скорости, изменяя передаточное отношение рулевого управления. При этом уменьшается количество необходимых вращений руля для достижения острого угла поворота. Это ощутимо повышает маневренность, улучшает управляемость при подчеркнуто спортивной манере езды на крутых поворотах и при объезде. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота рулевого колеса рулевое управление обеспечивает стабильное прямолинейное движение с очень высокой точностью.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ.

Переключатель системы регулирования динамики движения

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ.

Режимы Comfort, ECO PRO и Sport.

Переключатель системы регулирования динамики движения позволяет выбрать один из трех режимов: Comfort для стандартных настроек двигателя и трансмиссии, экономичный режим ECO PRO или режим Sport для более динамичной езды.

Экономичность с режимом ECO PRO.

Режим ECO PRO корректирует параметрические кривые педали газа, коробки передач, а также стратегию отопления/кондиционирования, обеспечивая снижение расхода топлива до 20%. Дополнительный потенциал экономии обеспечивают функции движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция «Маршрут ECO PRO» (две последние функции только при наличии навигационной системы Professional). Прогнозирующий ассистент распознает с помощью системы навигации местные условия и заблаговременно дает свои советы.
Функция «Маршрут ECO PRO» в зависимости от интенсивности движения, манеры езды и местных условий предлагает наиболее экономичный маршрут. С функцией движения накатом автомобиль движется с ровной скоростью до 160 км/ч по дороге, когда водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит. В режиме Sport автомобиль реагирует более непосредственно и допускает спортивную манеру вождения.

Управляемость

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

BMW 2 серии Купе адаптирован к водителю не только в плане дизайна и функциональности. В техническом плане также всё было сфокусировано на создании настоящей машины для удовольствия за рулем. И успешно! Благодаря заднему приводу BMW, переключателю системы регулирования динамики движения, спортивному рулевому управлению с переменным усилением и уникальному в своем классе распределению осевой нагрузки 50:50 это спортивное купе восхищает отменной управляемостью с исключительно точной обратной связью. Или как это называем мы: бесконечное удовольствие за рулем.