Привод BMW i8

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

BMW i

Привод BMW i8.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

Привод BMW i8.

Сочетание электродвигателя и мощного бензинового двигателя – фундамент самого инновационного спорткара нашего времени – BMW i8. Спортивный характер автомобиля ощущается всегда: выверенное взаимодействие бензинового силового агрегата и электропривода обеспечивает и отменную динамику, и энергоэффективность.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СПОРТИВНОСТЬ.Привод BMW i8.

Сочетание электродвигателя и мощного бензинового двигателя – фундамент самого инновационного спорткара нашего времени – BMW i8. Спортивный характер автомобиля ощущается всегда: выверенное взаимодействие бензинового силового агрегата и электропривода обеспечивает и отменную динамику, и энергоэффективность.

BMW i

BMW eDRIVE.

Технология BMW eDrive – результат многолетней работы в рамках стратегии BMW EfficientDynamics. Весь крутящий момент оборотистого электродвигателя доступен уже на старте – ни с чем не сравнимое удовольствие за рулем вам обеспечено. Инновационная система охлаждения поддерживает всегда оптимальную рабочую температуру высоковольтной батареи, что повышает ее мощность и продлевает срок службы.
Интеллектуальная система управления потоками энергии координирует взаимодействие электродвигателя и АКБ, а также электродвигателя и ДВС, максимизируя мощность и минимизируя расход. Результат: мощная и энергоэффективная система подключаемого гибридного привода.

BMW eDrive как подключаемый гибрид.

Первый спортивный автомобиль с расходом топлива на уровне компактных авто.

  • Мощная система подключаемого гибридного привода

    Продуманный подход — залог лидерства. Интеллектуальная гибридная система BMW i8 с подзарядкой от электросети объединяет преимущества электродвигателя и бензинового силового агрегата, обеспечивая максимум энергоэффективности при наивысшей динамичности. Электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.) размещен на передней оси. Задняя ось приводится в движение 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo, развивающим внушительную мощность 170 кВт (231 л. с.) и крутящий момент до 320 Н·м. При одновременном использовании обоих двигателей гибридной системы вам гарантировано традиционное удовольствие за рулем настоящего BMW. Совокупная тяга обоих двигателей позволяет разогнать BMW i8 с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. При этом расходуется невероятно мало топлива – 2,1 л/100 км, а выброс CO2 составляет всего 49 г/км.
     

  • Интеллектуальная система управления потоками энергии

    В основе потрясающей энергоэффективности BMW i8 лежит идеальное взаимодействие технологии BMW eDrive и бензинового двигателя. В зависимости от режима движения и ситуации оба компонента системы тщательно координируются, чтобы в точности соответствовать текущим требованиям. Рекуперация энергии торможения при управлении автомобилем только с помощью педали акселератора и при торможении обеспечивает эффективное увеличение запаса хода на электроприводе. Кроме того, более обтекаемая конструкция способствует тому, что BMW i8, будучи чистокровным спорткаром, показывает уровень расхода топлива и выбросов, сопоставимый с уровнем компактного автомобиля.

 BMW TwinPower Turbo

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO 1,5 Л.

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO 1,5 Л.

Разработанный в рамках стратегии BMW EfficientDynamcs новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель BMW Twinpower Turbo объемом 1,5 л для системы подключаемого гибридного привода объединяет все преимущества, которые ожидают от двигателя спортивного автомобиля. Его система управления двигателем гарантирует оптимальный газообмен за счет регулирования момента зажигания и быстрое реагирование турбонагнетателя. Оборотистый двигатель мощностью 170 кВт (231 л. с.) выдает крутящий момент до 320 Н·м. Динамика и высокий уровень мощности соседствуют с потрясающей экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 49 г/км.

Легкий и компактный.

Двигатель BMW TwinPower Turbo демонстрирует мощные характеристики при низком расходе топлива.

  • Расход топлива и выбросы СО2

    Официальные сведения по потреблению электроэнергии, расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно узнать в справочнике по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей, который бесплатно предлагается во всех пунктах продажи и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern.

    Параметры выхлопа ДВС соответствуют требованиям стандарта EU6. Расход (электроэнергия, топливо) определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с потреблением электроэнергии в том же цикле. Показатели энергопотребления рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Дополнительное оборудование может влиять на потребление и располагаемую мощность.

    Все эти данные приводятся применительно к варианту в исполнении для Германии. Представленные модели оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Оставляем за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления. В тексте возможны опечатки и неточности. Здесь не представлено оборудование, предназначенное специально для отдельных рынков.

    Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. При установке дополнительного оборудования это значение может быть выше.

    BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанный расход топлива ДВС достигается при использовании бензина Супер Евро-98.

    Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а используются исключительно для сравнения различных типов автомобилей.

    Выбросы углекислого газа, которые возникают при производстве и подготовке топлива или других источников энергии, при расчете выброса углекислого газа согласно директиве 1999/94/EG не учитываются.

Режимы движения
Режимы движения
Режимы движения

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ.

Различные режимы для особых ощущений: COMFORT, ECO PRO и SPORT адаптируют ходовые характеристики BMW i8 к ситуации движения. Движение на электроприводе возможно со скоростью до 65 км/ч при запасе хода 37 км*, как и агрессивная спортивная езда за городом. Всё дело в оптимальном соединении двух миров: в любой ситуации бензиновый и электрический двигатели подтверждают, что способны на бескомпромиссный технический симбиоз.
Нажатие кнопки eDrive позволяет раскрыть полный потенциал электропривода BMW i8. Ей можно пользоваться в режимах COMFORT и ECO PRO. В режиме COMFORT при включенной функции eDrive автомобиль BMW i8 движется только на электроэнергии до почти полной разрядки аккумулятора. Функция eDrive позволяет развивать скорость до 120 км/ч, пользуясь только электроприводом. Если кнопка eDrive не нажата, по достижении скорости 60 км/ч подключается ДВС.

 

* по результатам собственных исследований BMW. Запас хода зависит от различных факторов, в особенности: стиль вождения, свойства маршрута, температура наружного воздуха, обогрев/кондиционирование и предварительная регулировка температуры.

  • Режим COMFORT

    Максимум мощности сразу после трогания с места. В режиме COMFORT BMW i8 может сразу начинать движение на одной электротяге, если аккумулятор полностью заряжен. В таком режиме можно ехать со скоростью до 65 км/ч, включая старты на светофорах и обгоны. На более высоких скоростях подключается ДВС, обеспечивая оптимальную комфортность езды.

  • Режим ECO PRO

    В режиме ECO PRO BMW i8 может доказать свою экономичность. Педаль газа, коробка передач, алгоритмы отопления и кондиционирования адаптируются к режиму максимальной экономичности. На одной электротяге можно ехать со скоростью до 65 км/ч. На более высокой скорости или при падении заряда АКБ ниже минимального предела подключается ДВС.

  • Режим SPORT

    Вместо того, чтобы использовать положение селектора D для автоматического переключения передач, водитель может выбрать режим SPORT. В этом режиме можно переключать передачи вручную (посредством рычага селектора или подрулевых переключателей). В режиме SPORT параметры автомобиля адаптируются к спортивному стилю вождения. ДВС и электродвигатель развивают максимальный крутящий момент; запрограммированная характеристика акселератора обеспечивает максимальную приемистость, и в распоряжении водителя находится полный ресурс форсажа электродвигателя. Для пополнения запасов энергии в режиме SPORT предусмотрена также максимальная рекуперация энергии при движении накатом и торможении.

Полный привод

ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

В режиме eDrive автомобиль BMW i8 приводится в движение исключительно электродвигателем, расположенным на передней оси. В гибридном режиме объединяются ресурсы обоих двигателей, обеспечивая оптимальную тягу в любой ситуации. На передней оси размещен электродвигатель, а на задней – мощный 3-цилиндровый ДВС. Все четыре колеса могут одновременно приводиться в движение обоими двигателями. В зависимости от ситуации можно использовать преимущества переднего либо полного привода. Раскрыть весь свой огромный потенциал полный привод BMW i8 способен за городом, развивая скорость до 250 км/ч.