ЗАЖИГАТЬ, НЕ НАПРЯГАЯСЬ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo в BMW 1 серии 5 дверей.

Совершенно новые технологии впрыска, адекватное регулирование мощности и турбонаддув – секрет успеха семейства двигателей BMW EfficientDynamics. Как у бензиновых, так и у дизельных вариантов крутящий момент нарастает в спортивном темпе уже на низких оборотах. Если же речь идет о расходе и выбросах CO2, то у BMW 1 серии – и прежде всего у BMW 116d EfficientDynamics Edition – есть повод для гордости.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и спонтанной реакцией уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.

  • BMW M140i
    Число цилиндров/клапанов
    6/4
    Рабочий объем, куб. См
    2,979
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    89.6/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    240 (326)/5,800
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    450/1,300–4,500
    Степень сжатия: 1
    10.2
  • BMW M140i xDrive
    Число цилиндров/клапанов
    6/4
    Рабочий объем, куб. См
    2,979
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    89.6/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    240 (326)/5,800
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    450/1,300–4,500
    Степень сжатия: 1
    10.2
  • BMW 125i
    Число цилиндров/клапанов
    4/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,997
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    90.1/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    160 (218)/5,000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    310/1,350–4,800
    Степень сжатия: 1
    10.0
  • BMW 120i
    Число цилиндров/клапанов
    4/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,598
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    85.8/77.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    130 (177)/5,000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    250/1,500–4,500
    Степень сжатия: 1
    10.5
  • BMW 118i
    Число цилиндров/клапанов
    3/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,499
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    94.6/82.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    100 (136)/4,400
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    220/1,250–4,300
    Степень сжатия: 1
    11.0
  • BMW 116i
    Число цилиндров/клапанов
    3/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,499
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    94.6/82.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    80 (109)/4,250
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    180/1,250–4,250
    Степень сжатия: 1
    11.0
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются спонтанной реакцией, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.

  • BMW 125d
    Число цилиндров/клапанов
    4/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,995
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    90.0/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    165 (224)/4,400
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    450/1,500–3,000
    Степень сжатия: 1
    16.5
  • BMW 120d
    Число цилиндров/клапанов
    4/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,995
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    90.0/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    140 (190)/4,000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    400/1,750–2,500
    Степень сжатия: 1
    16.5
  • BMW 120d xDrive
    Число цилиндров/клапанов
    4/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,995
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    90.0/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    140 (190)/4,000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    400/1,750–2,500
    Степень сжатия: 1
    16.5
  • BMW 118d
    Число цилиндров/клапанов
    4/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,995
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    90.0/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    110 (150)/4,000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    320/1,500–3,000
    Степень сжатия: 1
    16.5
  • BMW 118d xDrive
    Число цилиндров/клапанов
    4/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,995
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    90.0/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    110 (150)/4,000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    320/1,500–3,000
    Степень сжатия: 1
    16.5
  • BMW 116d
    Число цилиндров/клапанов
    3/4
    Рабочий объем, куб. См
    1,496
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    90.0/84.0
    Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    85 (116)/4,000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    270/1,750–2,250
    Степень сжатия: 1
    16.5